Робот-доставщик от Ford: ходит на своих двоих, но ездит на машине-беспилотнике

Если вы когда-нибудь увидите, что вам навстречу идет робот, скорее всего он будет нести коробку. Так представляет себе будущее компания Ford, которая запустила проект, призванный совместить роботов с автономными машинами.

Экспериментальный робот называется Digit. В высоту он чуть больше 1,5 метров. У него две скелетообразные ноги, две руки без пальцев и сенсоры вместо головы. Это – детище компании Agility Robotics, которая с 2015 года работает над созданием двуногих роботов.

Ford планирует возить роботов Digit машинах-беспилотниках. Когда машина прибывает на место, багажник открывается, и Digit выкатывается из него, как боевой дроид из «Призрачной угрозы». И выполняет последнюю, самую важную, часть доставки: берет коробку и относит ее к вашей двери. И никаких людей не надо.

Автомобилестроительная компания не зря считает, что роботу не помешает автономная машина. Ведь такой транспорт может обеспечить его двумя важными ресурсами: данными и энергией. Digit может подзаряжаться в машине, то есть ему не понадобятся громоздкие аккумуляторы. А сенсоры и камеры машины нарисуют для робота карту местности. Настоящий симбиоз.

Остается, однако, открытым вопрос: справятся ли шагающие роботы с доставкой? Agility Robotics утверждает, что именно ноги, а не колеса, лучше приспособлены для перемещения по местности, рассчитанной на людей.

Но роботы с ногами не слишком-то устойчивы. И если они падают, то подняться им сложно. Да и грузоподъемность у них меньше, чем у их колесных собратьев. Представьте себе шаткого робота, пытающегося отбиться от злой собаки. Победа, скорее, останется за собакой.

Но пока что проект находится на раннем этапе. Всерьез тестирование начнется не раньше 2020 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Рідлі Скотт запрошує всіх долучатися до створення сіквелу «Життя за один день»

У 2010 році Рідлі Скотт та Кевін Макдональд створили за допомогою краудсорсингу документальний фільм, який показував один день життя на Землі.

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

режиссер Максим Марченко о своем пути и тренировке насмотренности

Режиссер Максим Марченко о своем творческом пути и тренировке насмотренности

«Как-то в далеком 2011 (или 2010) году я решил снять поздравительный фильм на свадьбу брату. Подорвал кучу друзей, но так ...

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.