Журнал The New York Times сообщил, что количество его онлайн-подписчиков перевалило за один миллион человек. Тем самым издание утвердилось в статусе самого популярного и самого прибыльного медиа в мире. Суммарное количество подписчиков онлайн-версии составило 2,1 млн читателей.

Платную онлайн-подписку на свои новости The New York Times запустило в 2011 году. На данный момент доступ к полной цифровой подписке, которая включает в себя материалы веб-версии сайта и мобильное приложение, стоит $8,75 в неделю.

Помимо этого, читатели, которые купили себе подписку на печатную версию издания, автоматически получают доступ к цифровой версии. Подписка на бумажную газету обойдется в $7 за ежедневный номер.

Общее количество подписчиков печатной версии (в разных конфигурациях) составляет 1,1 млн читателей. Прибавив 1 млн сугубо онлайн-подписчиков, The New York Times насчитывают 2,1 пользователей, которые имеют доступ к платному контенту.

Данное событие носит эпохальный характер, поскольку таким образом The New York Times получил наибольшее количество подписчиков за свою 164-летнюю историю и, фактически, является самым популярным и зарабатывающим СМИ в мире.

Представители компании отметили, что достижение такой цели подтверждает тот факт, что люди готовы платить за качественную журналистику, и переход в онлайн-формат не убивает, а наоборот расширяет горизонты для прессы.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...