Рекорд в истории журналистики

Журнал The New York Times сообщил, что количество его онлайн-подписчиков перевалило за один миллион человек. Тем самым издание утвердилось в статусе самого популярного и самого прибыльного медиа в мире. Суммарное количество подписчиков онлайн-версии составило 2,1 млн читателей.

Платную онлайн-подписку на свои новости The New York Times запустило в 2011 году. На данный момент доступ к полной цифровой подписке, которая включает в себя материалы веб-версии сайта и мобильное приложение, стоит $8,75 в неделю.

Помимо этого, читатели, которые купили себе подписку на печатную версию издания, автоматически получают доступ к цифровой версии. Подписка на бумажную газету обойдется в $7 за ежедневный номер.

Общее количество подписчиков печатной версии (в разных конфигурациях) составляет 1,1 млн читателей. Прибавив 1 млн сугубо онлайн-подписчиков, The New York Times насчитывают 2,1 пользователей, которые имеют доступ к платному контенту.

Данное событие носит эпохальный характер, поскольку таким образом The New York Times получил наибольшее количество подписчиков за свою 164-летнюю историю и, фактически, является самым популярным и зарабатывающим СМИ в мире.

Представители компании отметили, что достижение такой цели подтверждает тот факт, что люди готовы платить за качественную журналистику, и переход в онлайн-формат не убивает, а наоборот расширяет горизонты для прессы.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...