Логотип создан на основе комбинации щита, символизирующего надёжность, и фрагмента фасада BERGEN, который отсылает нас к фасадам набережных Голландии с их спокойствием и теплом, надежностью и достатком, свободой и простотой. Фирменный стиль – это продолжение линии «старой Европы». Лаконичность и простота – вот основной мотив BERGEN.
С улыбкой на лице цветущий образ героев рекламной кампании раскрывает смысл слогана «Живи и процветай». Чистый воздух, близость к метро, понятные планировки, хорошие цены – вот фундамент выбора квартиры. Выбирая квартиру в ЖК BERGEN мы уверены – это хорошее место, чтобы жить и наслаждаться жизнью.
В рамках рекламной кампании агентством были созданы следующие продукты: макет для наружной рекламы, макет в метро, листовка А5, раскадровка и сценарий интернет-баннера, брендинг для портала недвижимости