Регистрация на Киевскую велосотку открыта

В этом году рекламный холдинг CMS Group снова поддерживает велогонку: агентство Tabasco занимается всеми креативными материалами, дизайном награды и пиар-продвижением, агентство маркетинговых сервисов Full Contact – спортивным маркетингом и организаторской поддержкой события, а диджитальщики из Sigma Digital взяли на себя SMM-продвижение.

Если в прошлом году основным сообщением Велосотки было «Доедь до финала», а акцент делали на выносливость и силу, то в этом году организаторы решили открыть регистрацию заранее и пригласить поучаствовать всех желающих, в том числе и новичков. Так что и слоган этого года – «Соберись к сотке».  

Заезд в 100 километров – это серьезный вызов себе и своей физической подготовке. Такой шанс выпадает только раз в году. На соревнование приедут знаменитые велосипедисты, участники и призеры Tour de France, а также любители из разных стран Европы. Это та самая ситуация, когда можно бросить себе вызов и соревноваться рядом с победителями и теми, кто уже не раз прошел это испытание. Организаторы подчеркивают, что к такому мероприятию нужно быть хорошо подготовленным и физически, и морально. Потому всем, кто желает принять участие в заезде, рекомендовано отнестись к событию со всей серьезностью и начать готовиться к сотке уже сегодня. 

 

К слову об участниках: с каждым годом количество желающих растет в геометрической прогрессии. В этом году организаторы ожидают 2000 участников, что в два раза превышает финальное количество участников прошлого года.

Маршрут повторяет прошлогодний и проходит через живописные места Киева и Киевской области, через реки, озера и Киевское водохранилище, леса и поля. И вы, рассекая по новеньким трассам на своем супербайке, насвистываете любимую песню.

Третье сентября уже никогда не будет прежним. 

Регистрация открыта: http://velo100ka.kiev.ua/podiyataformat/reyestratsiya/  

Сотку придумывали:

Александр Коптев – групп-хед/копирайтер агентства Tabasco

Евгений Сажнев – арт-директор агентства Tabasco

Сотку собирали:

Мария Лыщик – дизайнер агентства Tabasco

Петр Точилкин – отдел ДТП агентства Tabasco

Сотку утверждал:

Александр Смирнов – креативный директор агентства Tabasco

Всех контролировала и подгоняла:

Анастасия Литовченко – траффик-менеджер агентства Tabasco

 Накатывают сотку всем CMS Group.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...