Корпоративные паттерны, больше эмоций и приятностей «просто так» – над креативной стратегией и вижуалами потрудилось агентство Banda Agency.
Помимо идейной части, обновились визуальное решение и стиль коммуникаций. Новый образ Fishka сохранил узнаваемый мотив рыбки, но лишился лишнего – он стал более универсальным. Цветовая палитра – сочетание красного и белого – является отличительной чертой бренда, тем самым делая его узнаваемым, живым, сильным и ярким.
Чтобы объединить все это в одну стилистику, но при этом сохранить индивидуальность брендов, команда Fishka и Banda Agency решили выйти за пределы популярного нынче залитого круга и пойти дальше – в персональные круговые паттерны. Так агентством была разработана серия графических элементов, в которых используются части логотипов или ассоциативные элементы из сферы деятельности компаний.
Изменился и тон коммуникации – в «общении» Fishka тоже стала проще, понятнее и ближе. Она не навязывает, а советует и делится полезной актуальной информацией. Таким образом, Fishka становится своего рода «персональным помощником», который всегда знает: где какая акция проходит, где какая новинка появилась. Но, что немаловажно, при этом Fishka не «болтает обо всем и ни о чем», а стремится подобрать то, что может быть интересно участнику программы. Команда бренда сейчас активно работает над максимальной «персонализацией» предложений, чтобы в итоге выйти в формат советов «specially for U».