Разработчики закрыли проект модульных умных часов BLOCKS

Разработчики проекта модульных умных часов BLOCKS заявили о его закрытии в связи с банкротством компании, сообщает Engadget. Проект был представлен на Kickstarter в 2015 году и предполагал создание умных часов, возможности которых можно расширять с помощью сменных модулей.

Концепт BLOCKS был представлен британской компанией Blocks Wearables в 2014 году. Он подразумевал создание умных часов, возможности которых можно расширять аппаратно. Устройство состояло из основного модуля с экраном, а также присоединяемых к нему с двух сторон модулей, одновременно выполняющий роль ремешка.

В 2015 году она запустила краудфандинговую кампанию для запуска производства и вместо требуемых 250 тысяч долларов собрала более 1,6 миллиона. Несмотря на это, компания столкнулась со множеством проблем при разработке, а в 2016 году она лишилась поддержки ключевых компаний-партнеров по аппаратной и программной составляющим проекта. В конце 2017 года разработчики разослалинебольшую партию устройств покупателям, однако полноценного запуска так и не произошло.

В середине августа 2019 года пользователи Kickstarter, поддержавшие проект, стали получать сообщения о закрытии проекта из-за нехватки денег и признании компании банкротом. Пользователи также получили возможность оформить заявление на возврат части денег после проведения банкротства.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.