Просто ли «Жити заново»?

Общественная организация «Свідомі люди» запустила социальный проект, который направлен на адаптацию переселенцев из зоны АТО. Его задача: «усилить сильных» и вселить веру в тех, кто нуждается в поддержке.

 На рекламных плоскостях по всей Украине появились фотографии реальных людей из Луганска, которые переехали в другие города и начали свою жизнь заново. Люди, которым хватило энергии построить новую жизнь для своей семьи, и кто нашел в себе силы идти вперед – такие личности вдохновляют своим примером других.

 

 

Согласно статистике ГСЧС (госслужба чрезвычайных ситуаций) в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Запорожье и Львове больше всего находится вынужденных переселенцев. Чтобы сообщить им о старте социальной программы, необходимо было максимально ее осветить. А также сознательно сформировать к ним лояльное отношение у населения, которое принимает в своих городах новых жильцов.

 

 

Идея проекта разработана организацией «Свідомі люди» совместно с агентством наружной рекламы Master AD. Около 15-ти компаний (операторы наружной рекламы, рекламные агентства) предоставили свои рекламные плоскости и услуги бесплатно. Масштабная кампания включила более 400 рекламных носителей (билл-борды, ситилайты, видеоборды, транспортная реклама, в жилых домах, ТРЦ и др). Такой проект был реализован благодаря консолидации большинства участников рынка outofhome.

 «Сегодня жизнь поменялась не только у людей, которых мы называем вынужденные переселенцы. Она поменялась абсолютно у каждого украинца. И в этих новых не простых условиях мы все начинаем «жить заново». Поэтому основное сообщение нашего проекта ‒ о каждом из нас. Что я выбираю сейчас делать, и к чему приведут мои действия ‒ от этого будет зависеть, какой будет наша с вами новая общая реальность и новая страна», ‒ говорит Светлана Степанюк, медиадиректор Master AD.

 Похожий проект был сделан во Франции во время волны эмигрантов. Для их поддержки Елисейские поля были заставлены постерами с фотографиями переселенцев, которым удалось построить новую жизнь для себя и своих семей, и таким образом показать им пример и вдохновить.

 

Детально о проекте «Жити заново»: http://awarepeople.org/.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...