Прощай, SMS?

Все больше и больше людей отказываются от SMS в пользу служб мгновенного обмена сообщениями. Это дешевле, удобнее, да и беседы проходят значительно оперативнее. Операторы продолжают недополучать из-за них деньги, а сами мессенджеры неустанно растут. Уже в этом году три из четырех пользователей смартфонов будут пользоваться мессенджерами.

По оценкам аналитической компании eMarketer уже к концу 2015 года мессенджерами на мобильных устройствах будут пользоваться 75% владельцев смартфонов. Это примерно 1,4 миллиарда человек во всем мире. Прирост в сравнении с прошлым годом ожидается огромный — 31,6%. В будущем эксперты ожидают существенного падения темпов увеличения аудитории, но в количестве их будет становиться все больше — уже в 2018 году количество пользователей служб мгновенного обмена сообщениями достигнет двух миллиардов или 80% пользователей смартфонов, сказано в исследовании.

Самые популярные мессенджеры в мире – WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat, Line и Snapchat. Первый преодолел в этом году отметку в 900 миллионов месячных пользователей, а до конца года может отметиться миллиардом человек.

Отметим, что в статистике eMarketer учитываются люди, а потому если у владельца смартфона установлены три мессенджера, то в актуальном прогнозе его учитывают как одного человека, в то время как каждый мессенджер считает его своим пользователем.

Многие разработчики этих приложений по-прежнему фокусируются на росте аудитории, но есть и те, кто уже активно монетизирует свою аудиторию. Самые популярные способы монетизации мессенджеров – продажи платного контента (игр, видео, стикеры и эмодзи), реклама (официальные аккаунты брендов, реклама внутри переписки), покупки внутри приложений, заказ еды, такси и финансовые сервисы (P2P-платежи и подписки).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...