• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Пришло время ценить бунтарей на работе

1 Вересня, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Пришло время ценить бунтарей на работе
Share on FacebookShare on Twitter

 

Саймон Суон

Грамотная кадровая политика становится тем центральным компонентом, с помощью которого организации могут адаптироваться, сохранять свою актуальность на рынке и обеспечивать соответствие целям работы компании. Но насколько работодатели готовы к реальным изменениям на рабочем месте?

Активное экономическое развитие не только заставляет организации трансформироваться, но и создает новые потребности и возможности для глобальной рабочей силы.Многие из нас учили в школе, как добиться успеха во время промышленной революции, но это не тот набор навыков, который необходим нам. Поэтому мы обязаны переосмыслить систему образования, чтобы наши дети были лучше подготовлены к современным условиям на рабочем месте.

Недавний опрос Гэллапа с красноречивым названием «Разрушенное рабочее место» показал, что на полную занятость работают всего 15% из миллиарда людей. Американская исследовательская компания сделала вывод, что организациям необходимо переходить от командных и контрольных структур к молодым и активным менеджерам, умеющих быть «высокоэффективными тренерами».

Связанная экономика предлагает нам альтернативу: вместо того, чтобы следовать за племенем, есть возможность найти собственный путь и услышать свой голос. Фактически, об этом и пишут Лоис Келли и Кармен Медина в своей книге «Повстанцы на работе». Авторы рассказывают о растущем числе сотрудников, работающих в организациях, которых можно считать повстанцами, скорее даже хорошими бунтарями. Они – это те, «кто не мотивирован личной славой, а ищет возможность принести пользу коллегам, клиентам или членам общества». В книге говорится: «Наибольшее призвание «повстанцев» – это помогать нашим организациям развиваться из того, чем мы являемся, к тому, чем мы можем стать … воплощать способы изучения новых идей, определять, когда и как двигаться дальше и где делать первый шаг».

Хорошего бунтаря можно охарактеризовать так:

– любопытный, обращает внимание на новые тенденции и то, как это может повлиять на вашу работу;

– готов творчески подходить к решению сложных задач;

– может сказать, что его босс дал возможность ему отдохнуть и теперь он работает с новыми силами.

Роль хорошего бунтаря также может быть определена, как наличие творческого стержня внутри организации. Писатель Сет Годин объясняет это так:

«Работа – это то, что вы делаете, когда вам говорят, что делать. Работа активно кипит на заводе, соответствует спецификации, управляется и четко регламентируется инструкциями. Кто-то всегда может сделать вашу работу немного лучше или быстрее, или дешевле, чем вы.

Ваше искусство на рабочем месте заключается в том, что никто, кроме вас, не может точно сказать, как сделать вашу работу.

«Ваше искусство – это акт личной ответственности, вызов обществу, статус-кво и надежда на изменение людей. Я называю процесс творения вашего искусства «работой». Возможно, у вас тоже есть работа, и вы тоже работаете. Но что вы сами можете сказать о своей работе?».

«Работа – это не труд, это искусство».

Мы видим растущую потребность в новой организационной культуре, способной расширять возможности и совершенствовать навыки.

Сегодня стало абсолютно ясно, что организации могут тратить деньги на поиск людей с более профессиональными навыками, но настоящей трудностью становится удержание сотрудников. Вот почему таким важным, в первую очередь, является умение сотрудников адаптироваться и находить себя, когда происходят глобальные изменения на рынке.

Это тот тип навыков и мышления, к которому стремятся все больше сотрудников, независимо от возраста. Но как же могут поприветствовать такие изменения боссы организационной иерархии? Нет, наоборот, компании активно борются с открытым мышлением соискателей и множество hr негодуют, увидев резюме кандидата, одновременно ищущего работу маркетологом / менеджером по продажам / администратором интернет-магазина и т.д.

А ведь потенциальные сотрудники должны сотрудничать не только друг с дургом, но и с собой. И это нормально, что люди хотят найти себя. Работодатели должны им в этом помочь.

Писатель Росс Брэдмор в своей статье отмечает, что быть универсалом очень важно, потому что единственная постоянная вещь на рынке   –  это изменения. Способность адаптироваться, получать новые умения и оттачивать правильные навыки – это ключ к успеху.

Организации нуждаются в более независимых мыслителях, истинных генераторах идей и командных связных.

«Интрапренер»

Эти изменения сотрудников подпитывает рост числа «интрапренеров». Движение Fast company описывает их как инициативных творческих лиц, стремящихся внести реальный эффект и что-то изменить.

«Будущее принадлежbт компаниям, способным развивать дух предпринимательской деятельности, как внутри, так и вне компании.

Правильная мотивация работника способна помочь сотрудникам удовлетворить потребности каждого клиента, тем самым увеличивая ценность организации. А для этого просто необходим культурный сдвиг, чтобы поставить голоса клиентов в сердце работы компании с помощью мотивированных сотрудников.

Автор книги «Youtility» предлагает альтернативный вариант, как адаптировать свое предложение и поставить элемент людей в центр деятельности компании.

Youtility

Youtility – это совокупность качеств, благодаря которым клиент предпочтет ваш продукт всем остальным, это очень полезная информация, предоставляемая вашим клиентам бесплатно для создания долгосрочного доверия между компанией и клиентами.

Youtility продает вверх дном.  Вместо маркетинга, на котором зациклена каждая компания. Это маркетинг, который нужен клиентам.

Для достижения Youtility нет инструкций по эксплуатации, это здравый смысл, инициатива и организационная культура, которая всегда заботится о своих потребителях.

Автор Митч Джоэл в своей книге «Ctrl», «Alt», «Delete» заявил, что нам нужно перенастроить наше мышление на три ключевых элемента:

1.Проанализируйте ситуацию.  Начните проявлять инициативу намного больше и спросите себя, в какой компании я работаю, что надо делать для того, чтобы я мог создать ценность? Где я могу продемонстрировать свою ценность для организации?

2. Инвестируйте в себя. Не бойтесь переквалификации. Другие организации ожидают сотрудников, способных взять на себя ответственность за повторное обучение и впитать новые навыки, которые помогут поддерживать бизнес в течение следующих двух-трех лет.

3. Не бойтесь перемен. Не думайте, что путь к успеху заключается в том, чтобы не менять работу или не менять отрасли. 

Больше организаций должно принимать внутриприоритетное мышление сотрудников, желающих внести позитивные изменения в работу компании и найти грамотное применение своего потенциала. В свою очередь, эти предприятия будут вознаграждены идеями благодарных сотрудников, которые помогут им найти новые способы инноваций и адаптироваться к изменениям.

Пришло время ценить инициативного сотрудника. Пришло время ценить бунтаря.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.