Применение digital: британский опыт

09 апреля 2016, 11:00, г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 8А

Совсем скоро, 16 апреля 2016 года, стартует инновационный курс Digital Strategy от The Chartered Institute of Marketing (CIM, Великобритания). Есть уникальная возможность протестировать этот курс, посетив одну лекцию из программы. На открытом учебном модуле “Try British Marketing Education” вы познакомитесь с преподавателем курса Дашей Шигаевой и убедитесь в высоком качестве настоящего британского образования.

 

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи,  начинающие специалисты в сфере маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции.

Digital – сейчас очень многие об этом говорят, но делают только единицы. Научитесь правильно применять диджитал-инструменты для вашего бизнеса и будьте на шаг впереди остальных!

Key points:

1. How digital transforms lives, consumers, media and marketing globally. 

2. Digital in Ukraine – audience, use trends, ad spending. 

3. Basic digital channels, metrics and data sources. 

4. 2016 digital trends – emerging, peaking and fading. 

5. Inspiring digital cases.

Язык лекции: английский (не ниже upper intermediate), русский.

Даша Шигаева – директор по стратегии в агентстве Smartica/Skykillers и соучредитель digital- медиа агентства Qreachers. 12 лет работы в сфере digital-маркетинга. Участвовала в планировании и реализации более 100 проектов, в том числе для таких компаний, как Johnson&Johnson, Imperial Tobacco, Danone, Carlsberg, UNICEF, Colgate–Palmolive, Оболонь, Polpharma и Reckitt Benckiser, Kimberly-Clark и Yves Rocher, а также руководила проектами Trends.ua, Tour.com.ua и социальной сетью «Світмам».

Проекты под её руководством получили 3 награды Effie в 2015 году. 

Организационный взнос – 50 грн

Контактный телефон: 044 585 00 33, 067 505 56 37.

 Регистрация по ссылке: http://goo.gl/XTc5ty

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.