Приглашаем на XІI битву Marketing Challenge!

Мы ждем всех маркетологов, PR-менеджеров, Digital-стратегов, креативных директоров, студентов и просто тех, кто любит маркетинг, рекламу и хочет работать в этой сфере.

Тебя ждут самые интересные кейсы, самые успешные украинские бренды и самые важные знакомства!

Тема ХІІ битвы Marketing Challenge – технологии.

Фаундерами будут:

1. Гриценко Валентин – СМО Ajax Systems

Ajax Systems – компания, которая создает беспроводные системы безопасности нового поколения и smart home девайсы для масс-маркета. Среди доступных разработок – датчики нескольких типов, которые вместе с другими устройствами входят в экосистему Ajax. Контролировать и управлять системой можно через мобильное или веб приложение от компании.

2. Денис Жаданов – VP Marketing в Readdle

Readdle – компания, которая занимается разработкой бизнес-приложений для iOS и Mac OS. Разработки программистов позволяют сканировать документы, подписывать договора, создавать планы на день и распечатывать документацию с любого iOS устройства: Scanner Pro, PDF Expert, Calendars, Documents, Printer Pro. 

3. Дарья Лосева – co-founder и CEO стартапа MyHelix 

MyHelix – научно-популярный стартап, портал с новостями из мира науки, советами специалистов, видеоблогами и другой полезной информацией в сфере генетики и здоровья. Цель проекта – популяризация научных знаний через подачу в занимательной форме, а также с акцентами на здоровом образе жизни, использовании ранней диагностики, внедрении персонализированной медицины, в частности, генетических и эпигенетических тестов.

В этот день будет много работы. Вместе с командой вы изучите актуальные задачи, которые стоят перед фаундерами сегодня, и предложите свои, наиболее эффективные решения. Ты сможешь лично познакомиться с представителями самых известных молодых украинских брендов, задать им всевозможные вопросы, узнать много нового, а главное – выиграть грант на реализацию своей идеи.

Во время работы над кейсами твоя команда сможет получить помощь эксперта – Ольги Роенко, CEO & founder Royenko Agency. 

Как проходили предыдущие битвы Marketing Challenge, смотри по ссылке:

facebook.com/marketingchallenge.com.ua

Для участия в Marketing Challenge обязательна регистрация – marketingchallenge.com.ua/ru

Ждем тебя 10 сентября в креативном пространстве Часопис

Дополнительная информация:

Дата: 10 сентября 2016 г.

Время: 9:00 – 19:30

Место проведения: Часопис, ул. Льва Толстого, 3, Киев.

Рекомендация: приходите со своим ноутбуком (минимум один на команду)

Стоимость участия: 

1 человек – 400 грн*

Команда из 4 человек – 1000 грн

Для студентов – 100 грн

*При оплате до 06.09 – 300 грн

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...