Preply привлек $4 млн, открыл второй офис в Берлине и планирует новые продукты

Стартап Preply (выпускник Techstars Berlin 2015 года), международная онлайн-платформа для поиска репетиторов, привлек $4 млн в инвестиционном раунде Seed. Средства пойдут на развитие продукта и команды.

Международный маркетплейс для поиска репетиторов Preply объявил о привлечении $4 млн в Seed-раунде. Лид-инвестором выступил Point Nine Capital — берлинский венчурный фонд, одна из ведущих европейских фирм с венчурным капиталом, инвестирующих в SaaS и маркетплейсы на ранних стадиях.

Также в раунде приняли участие такие инвесторы: Артур Костен (Booking.com, 2003-2012), RTAVentures VC (Польша), Мариуш Гралевски (DocPlanner, Польша), Пшемыслав Гацек (Grupa Pracuj, Польша), Diligent Capital Partners (Украина) и SMRK (Украина).

«Мы рады стать частью успешного портфолио Point Nine Capital. С их помощью мы сможем достичь новых вершин на пути к своей цели — помогать людям уверенно разговаривать. Уже в следующем году мы планируем стать ведущим маркетплейсом для поиска частных репетиторов по иностранным языкам в мире», — говорит Кирилл Бигай, ко-фаундер и СЕО Preply.

«Мы счастливы выйти на рынок онлайн-обучения вместе с командой Preply. Упорство команды основателей в их желании быть лидерами на фрагментированном рынке онлайн-репетиторства, фокус на потребительский опыт, а также мировое доказательство концепции — все то, что привлекает нас в долгосрочном сотрудничестве с Preply», — комментирует Павел Чудзински, управляющий партнер Point Nine Capital.

Новый раунд финансирования обеспечит поддержку долгосрочного развития новых продуктов. В их числе — календарь Preply, опции мгновенного бронирования, а также запуск мобильного приложения. Помимо этого, финансирование позволило Preply открыть второй офис в Берлине и нарастить команду senior-специалистов, работающих над продуктом: менеджеров, дизайнеров, разработчиков. В ближайших планах — поиск и назначение VP of Marketing.

С момента самой известной сделки, когда команда Preply привлекла инвестиции в $1,3 млн в 2016 году, присутствие компании на международных рынках увеличилось с 5 до 15 стран, сайт функционирует на 15 языках. С 2016 года число регистраций пользователей в месяц возросло втрое, cегодня на платформе представлены 25 тысяч репетиторов, которые преподают 40 языков 100 тысячам учеников в более чем 160 странах мира.

Preply также прошел программу бизнес-акселератора Techstars Berlin в 2015 году.

Заглавное изображение – https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...