Посмотреть на живого блогера за миллион


  В течение месяца веб-камера будет вести непрерывную трансляцию жизни блогера на YouTube-канале. На период участия в проекте «Цитрус» предоставляет герою iMac 21,5′ и iPhone 6. Собрав нужную сумму, блогер не только спасет детские жизни, но и оставит себе в благодарность эти гаджеты.

В течение 30 дней блогер не имеет права выходить за периметр магазина. Он должен проводить в витрине не менее 50% своего времени и носить футболки с «обратным отсчетом». При этом заботиться о своем питании Максим должен будет сам. На первую неделю «Цитрус» выделяет ему 3000 грн для заказа еды онлайн, оставшиеся 3 недели ему придется самостоятельно мотивировать рестораны и службы доставки кормить его бесплатно, описывая свои впечатления на странице в Facebook и «ВКонтакте». Максим выиграл кастинг на участие в шоу у 120 других участников.

Среди тех, кто зарегистрировался на кастинг, были журналисты и общественники, радиоведущие, владельцы бизнесов, видеоблогеры, бармен, бизнес-тренер, режиссер, продюсер, консультант по самогипнозу, DJ, специалисты в сфере коммуникаций и event-отрасли и многие другие. На первые 50 000 гривен, собранные в проекте, сразу будет приобретен окклюдер и проведена операция в Институте сердечно-сосудистой хирургии им. Амосова для Софии Решетняк из Луганской области. Оператором сбора благотворительной помощи выступает «Украинская Биржа Благотворительности».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У Києві представили інноваційні проєкти в рамках Нідерландського тижня дизайну

В інноваційному парку UNIT.City відбулась виставка українських проєктів в рамках Нідерландського тижня дизайну — найбільшої в Північній Європі події в ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

Бренд «Природне Джерело» та «ДонорUA» запускають спільний соціальний проєкт «Крапля до краплі»

Кров — це рідина, без якої неможливе функціонування людського організму. Донорська кров, як і питна вода, необхідна для всебічної підтримки ...