Пользователи Facebook сомневаются в его безопасности

На данный момент глобальной социальной сетью Facebook пользуются около 88% американских подростков, в прошлом году этот показатель составлял 94%. Кроме того, социальная сеть теряет свою популярность и среди других возрастных групп. Что касается тинейджеров в возрасте от 13 до 17 лет, — в 2012 и 2013 годах процент пользователей ресурса среди них был почти одинаков — 95% и 94% соответственно. Среди абсолютно всех возрастов лояльных социальной сети стало меньше на 3% за двухлетний период — 90% против 93%.

Помимо того что Facebook утратила репутацию «соцсети для тинейджеров», опросы показывают — подростки все чаще отказываются от нее в пользу других ресурсов, где они также могут общаться и делиться контентом, — например, Instagram, которая, по иронии, также принадлежит Facebook.

Однако есть мнения, отвергающие сомнения в безусловной популярности социальной сети среди юных пользователей. Так, руководитель операционного офиса Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) в ноябре 2013 года утверждала, что подавляющее большинство американских подростков выбирают Facebook и пользуются ею каждый день. Опрос исследовательской компании Forrester показал, что в июне 2014 года детище Марка Цукерберга было ресурсом номер один среди 4500 респондентов в возрасте от 12 до 17 лет, проживающих в США.

В то же время существуют объективные причины, позволяющие утверждать, что Facebook сдает свои позиции не только среди подростков, но и среди пользователей остальных возрастных групп: согласно исследованию Frank N. Magid’s survey, из всех опрошенных респондентов 16% назвали социальную сеть модной, 18% — развлекательной и 16% — информативной. Однако лишь 9% отметили безопасность Facebook, и еще 9% сказали, что она надежна.

В социальной сети отказались комментировать результаты исследования.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...