Польские архитекторы построили дом с самодвижущейся террасой

Архитектурная фирма KWK Promes под руководством дизайнера Роберта Конечного спроектировала дом с террасой, которая движется вслед за солнцем.

Архитекторам предстояло работать с обычным прямоугольным участком земли в пригороде. Кроме того, дом не должен был сильно выбиваться из общего ряда. Но только своим фасадом.

Дизайнеры составили дом из нескольких блоков: двухэтажная жилая часть, расположенная перпендикулярно улице, одноэтажный спортзал, идущий параллельно улице, и, собственно, веранда.

При постройке веранды дизайнеры KWK Promes использовали рельсы и шарнирные крепления, чтобы эта часть «дома-квадранта» могла поворачиваться на 90 градусов. Размещена эта оригинальная веранда позади дома. В зависимости от времени суток она может примыкать к спортзалу или к жилой части, или же занимать любую позицию посередине между ними. Вся эта конструкция отслеживает уровень освещения и перемещается соответственно.

Жалюзи позволяют сделать веранду непроницаемой для света и ветра, так что она может служить заслоном для дома. Например, на случай плохой погоды или если закатное солнце слепит глаза.

Система, двигающая террасу, полностью автоматизирована, но вручную ею тоже можно управлять. Сенсоры отслеживают препятствия на пути у террасы, и при необходимости она останавливается. Так как программа предусматривает постоянное движение этого сегмента дома, это совершенно не мешает росту травы. То есть задний двор не превращается в пустырь.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.