Подведены итоги всеукраинского Рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты»

Стали известны победители первого всеукраинского Рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты». Напомним, инициатором проекта выступили еженедельник «Бизнес» и Агентство PR-Service при поддержке консалтинговой компании NOKs Fishes. Согласно условиям рейтинга, успехи отечественных компаний в области управления репутацией оценивались по пяти критериям (антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность, доходность) в двух группах номинаций – отраслевых и функциональных. Для участия в жюри были приглашены лучшие отраслевые журналисты, отраслевые и инвестиционные аналитики. Рейтингование проводилось в формате закрытого голосования. По его результатам, победителями в категории отраслевых номинаций стали:

§      Диверсифицированные бизнес-группы: Бизнес-группа Приват;

§      Добыча нефти и газа: Нефтегаздобыча (ДТЭК);

§      Нефтерынок: ОККО;

§      Топливно-энергетический комплекс: ДТЭК;

§      FMCG food: САН ІНБЕВ Україна;

§      FMCG non-food: Procter&Gamble;

§      Агросектор: Креатив Групп;

§      Тяжелая промышленность и машиностроение: Группа «Метинвест»;

§      Интеллектуальные услуги: Sayenko Kharenko (подноминация «Юристы»); Deloitte (подноминация «Консалтинг»); Ward Howell (подноминация «HR»);

§      IT: Samsung; Телекоммуникации: Киевстар;

§      Ритейл: Ашан (подноминация «FMCG»); Adidas (подноминация «Fashion»); Zarina (подноминация «Ювелиры»); Розетка (подноминация «Электроника»); Леруа Мерлен (подноминация «Товары для дома»); Watsons (подноминация «Дроггери»);

§      HoReCa: Reikartz Hotel Group (подноминация «Управляющие гостиничные операторы»); Холдинг эмоций «!FEST» (подноминация «Управляющие ресторанные компании»); Ріксос-Прикарпаття, гостиничный комплекс (подноминация «Отели»); Mafia, сеть ресторанов (подноминация «Рестораны»);

§      Финансы: Альфа Банк (подноминация «Банки»); PZU Украина (подноминация «Страховые компании»); Dragon Capital (подноминация «Инвесткомпании»);

§      Строительство и девелопмент: Киевгорстрой;

§      Транспорт: Нова Пошта.

 Победителями в функциональных номинациях рейтинга «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» стали:

§      Репутационная стабильность: Мироновский хлебопродукт;

§      Медийная активность: Киевстар;

§      Инновационный подход: Intel;

§      Имиджевый капитал КСО: Carlsberg Ukraine;

§      Антикризис года: Эпицентр.

 Определение номинантов осуществлялось по принципу лидерства в отраслях, а также по степени интенсивности упоминания в отечественных СМИ. По результатам предварительных аналитических исследований компании NOKs Fishes, для участия в рейтинговании было отобрано более 600 компаний. Больше информации на сайте издания «Бизнес»: http://www.business.ua/articles/politics/Reputacionnye-AKTIVisty-94356/

Официальная презентация итогов всеукраинского Рейтинга управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» состоится в рамках церемонии закрытия XIII Международного PR-Фестиваля в столичном отеле Radisson Blu 2 апреля. Результаты рейтинга также опубликованы в 13-м выпуске еженедельника  «Бизнес» от 30.03.2015 года.

 

Дополнительная информация по итогам Рейтинга в отраслевых номинациях:

 

§      Диверсифицированные бизнес-группы: http://www.business.ua/articles/politics/Diversificirovannye-biznesgruppy-94358/

§      Добыча нефти и газа:

http://www.business.ua/articles/politics/Dobycha-nefti-i-gaza-94359/

§      Нефтерынок:

http://www.business.ua/articles/politics/Nefterynok-94361/

§      Топливно-энергетический комплекс:

http://www.business.ua/articles/politics/Toplivnoenergeticheskiy-kompleks-94363/

§      FMCG:

http://www.business.ua/articles/politics/FMCG-Rynki-bystrooborachivaemyh-potrebitelskih-tovarov–94364/

§      Агросектор:

http://www.business.ua/articles/politics/Agrosektor-94365/

§      Тяжелая промышленность и машиностроение

http://www.business.ua/articles/politics/Tyazhmash-i-promyshlennost-94366/

§      Интеллектуальные услуги:

http://www.business.ua/articles/politics/Intellektualnyeuslugi-94370/

§      IT и Телекоммуникации

http://www.business.ua/articles/politics/IT-i-telekom-94371/

§      Ритейл:

http://www.business.ua/articles/politics/Riteyl-94373/

§      НоReCa:

http://www.business.ua/articles/politics/NoReCa-94374/

§      Финансы:

http://www.business.ua/articles/politics/Finansy-94375/

§      Строительство и девелопмент:

http://www.business.ua/articles/politics/Stroitelstvo-i%C2%A0development-94376/

§      Транспорт:

http://www.business.ua/articles/politics/Transport-94377/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.