Пятый элемент в аэропорту

Современному человеку для жизни необходимы 5 элементов: земля, вода, огонь, воздух — и Интернет. Неотъемлемой частью «экосистемы» Международного Аэропорта «КИЕВ» стал скоростной интернет 3G от «МТС Украина». Пассажиры узнают о новых возможностях мгновенно, благодаря рекламе, проявляющей стихию интернет-скоростей в ярких красках и необычных деталях.

 

В кампании задействованы стандартные и нестандартные рекламные поверхности. Ключевой элемент дизайна, стилистически выдержанного с интерьером Аэропорта, — огромный куб, словно парящий под сводом Терминала «А».

Дмитрий Редько, ведущий эксперт по маркетинговым коммуникациям «МТС Украина»: «Нестандартный подход к размещению рекламы продиктован тем, что сама услуга 3G, которую мы рекламируем в Аэропорту, является инновационной и прорывной. С февраля 2015 года абоненты «МТС Украина» могут пользоваться 3G услугами на скорости до 7,2 Мбит/с более чем в 50 городах Украины. Особое внимание мы уделяем 3G-доступу в зданиях, применяя в их покрытии сложные технические решения. Одним из таких объектов стал Международный Аэропорт «КИЕВ», где скоростной мобильный интернет доступен всем абонентам «МТС Украина» без дополнительной платы в рамках действующих 3G и 2G тарифов. В целом, на сегодняшний день 3G-интернет на скорости до 42 Мбит/с доступен в более чем в 30 объектах в Киеве, Львове, Харькове и Одессе».

Татьяна Соломенко, директор Департамента продаж «РТМ-Украина»: «Связь нового поколения действительно меняет качество пребывания пассажиров в Аэропорту. Мы понимали: чтобы рассказать о новых возможностях средствами наружной рекламы, недостаточно просто сообщения на 1-2 плоскостях. Нужно организовать рекламное пространство так, чтобы оно стало целостным и завершенным, чтобы создавало особую атмосферу, которую невозможно не почувствовать. Рады, что наши идеи нашли поддержку в компании «МТС Украина» и мы вместе воплотили этот проект в жизнь».

 

«РТМ-Украина» разработала концепт организации рекламного пространства. Собственный сервис компании быстро и точно реализовал идею, проведя инсталляцию за 1 ночь. Яркие цветовые акценты рекламы 3G от «МТС-Украина» отлично видны практически из любой части Терминала.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...