Пивная бутылка из дерева
28 сентября Carlsberg Group  представила новый дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на конференции в Копенгагене. Цель конференции — вдохновить компании на успешное ведение бизнеса через внедрение инноваций и «современный подход» на пути к устойчивому будущему.
 
В рамках сообщества Carlsberg Circular Community в 2015 году Carlsberg Group совместно с датской компанией EcoXpac, занимающейся упаковкой, запустила проект по разработке пивной бутылки из древесного волокна. Волокно состоит из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых деревьев) компенсирует темпы вырубки. Первый прототип такой бутылки был представлен в январе 2015 года профессором Флеммингом Бесенбахером (Flemming Besenbacher), председателем Фонда Carlsberg, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
 
Новый дизайн пивной бутылки был разработан партнерами Carlsberg Group, входящими в состав сообщества Carlsberg Circular Community и датской студией промышленного дизайна «CP+B Copenhagen and Kilo». Прототип новой упаковки выполнен на основе фирменного стиля Carlsberg и показывает, как будет выглядеть эта бутылка, когда появится на рынке. 
 
 
Саймон Боас Хоффмайер (Simon Boas Hoffmeyer), директор по устойчивому развитию Carlsberg Group, представил новый дизайн бутылки на конференции в Копенгагене. По его словам, создание новой бутылки стало важной вехой в амбициозном трехлетнем проекте.
 
«Создание нового дизайна — важный этап данного проекта. Ведь при наличии прототипа нам будет легче объяснить особенности нового формата упаковки потребителям и коллегам. На мой взгляд, новая бутылка выглядит просто потрясающе. Она наглядное свидетельство того, как можно использовать инновации и дизайнерские решения, чтобы создавать продукты для лучшего будущего», — отметил Саймон Боас Хоффмайер.
 
«Бутылка создана с учетом рекомендаций ряда ведущих мировых специалистов в области упаковки, которые воодушевлены участием в этом проекте. И хотя нам еще предстоит решить сложные технические задачи, мы идем по намеченному графику», — дополнил Хокон Ланген (Håkon Langen), директор по инновациям в области упаковки Carlsberg Group.
 
Разработка биоразлагаемой бутылки из древесного волокна станет значимой вехой в инновационной деятельности в области устойчивого развития. Волокно для производства бутылок будет получено из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых деревьев) компенсирует темпы вырубки. Новая бутылка будет разлагаться, превращаясь в экологически безопасные материалы, даже в том случае, если ее выбросят в неположенном месте, в основе проекта лежит намерение сделать ее частью системы управления отходами, аналогичной сбору и переработке стеклянных бутылок и алюминиевых банок сегодня.
 
Проект, рассчитанный на три года, реализуется при поддержке Инновационного фонда Дании и Датского технического университета. Пробный выпуск биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на пилотном рынке запланирован на 2018 год.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...