Песня на банке

 «Песня всегда сопровождала украинцев в их жизни – в радости и горе, в любви и борьбе, давая народу вдохновение и моральную поддержку в трудные времена. Пройдя сквозь века, украинские народные песни стали настоящим художественным сокровищем нашего народа. Именно поэтому мы решили выпустить праздничную серию «Украинская Песни» к годовщине независимости Украины», – рассказывает Анна Руденко, старший менеджер по маркетингу группы бренда «Чернігівське» компании САН ИнБев Украина.

Коллекция из четырех банок содержит слова украинских народных и популярных песен и выполнена в традиционных цветах национальной вышивки. Черный, красный, белый – цвета-символы, в которых объединяются историческая борьба за свободу и несокрушимая вера украинского народа в лучшее будущее. Каллиграфия выполнена в рукописном стиле с любовью к национальной письменности и традициям.

 

«Каждая банка – это отдельное произведение, смотря на которую вы сможете не только вспомнить слова, но и погрузиться в маленькую историю жизни каждой песни благодаря чудесным художественным иллюстрациям», – добавляет Анна Руденко.

Оригинальный дизайн лимитированной праздничной серии банок пива «Чернігівське» разработало креативное агентство BBDO Ukraine.

 

«Создание такой серии – амбициозная и интересная задача. Мы были счастливы пригласить к сотрудничеству над разработкой дизайна известных каллиграфов и иллюстраторов – сестер Лопухиных. Их стиль добавил аутентичности и искренности – это именно то, что мы хотели вложить в идею этой лимитированной коллекции», – объясняет Денис Келеберденко, руководитель творческой группы агентства BBDO Ukraine.

 

Команда проекта:

САН ИнБев Украина:

Директор по маркетингу – Василий Шилов

Старший менеджер по маркетингу группы бренда «Чернігівське» – Анна Руденко

Асистент бренд-команды «Чернігівське» – Анастасия Кругликова

 

BBDO Ukraine:

Creative Director – Анже Йереб

Head of design studio – Мартинас Биршкис

Creative Group Head – Денис Келеберденко

Art Director – Михаил Петрусяк

Copywriter – Алиса Кучинская

Designer – Елена Денисевич

DTP – Андрей Чекерес

Account Director – Наталья Лисеева

Account Manager – Жанна Маслова

 

Иллюстрации и каллиграфия:

Виктория и Виталина Лопухины

Art producer – Ирина Шумило, агентство ILL&MATES

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.