Отсканируй Гриника! Как получить новую версию Карманного пособия мобильного маркетинга Украины

Документ рассчитан на тех, кто изучает профессиональные и современные подходы мобильного маркетинга, а также готов внедрять эффективную методологию в “жизнь”.

В карманном пособии энтузиасты мобильного маркетинга на пальцах рассказывают азы, раскрывают суть и менеджмент актуальных инструментов, их эффективность и эффектность, в пример приводят показательные кейсы, критикуют ошибочное мнение и устаревшие подходы. Для пущего вдохновения команда LEAD9 выпустила инфографик-ролик о мобильном рынке Украины и видеоролик, в котором сообщается о ее готовности заниматься мобильным маркетингом даже на Марсе, тем самым призывая рекламный рынок Украины ускориться с инновационным подходом хотя бы на Земле. (Эту информацию можно посмотреть, скачав ее с плаката-изображения посредством приложения Layer).

При этом Назар Грынык, глава LEAD9, хвалит игроков рекламного рынка, мол украинские профи далеко не отстают от западных коллег, а в некоторых вещах – даже на шаг впереди (в SMS и мессенджер-маркетинге, например). Несмотря на это энтузиаст мобильного маркетинга раскритиковал медленное появление в Украине мобильных версий сайтов, в ситуации когда более 50% посещений сайтов уже осуществляется через мобильные устройства. “Об этом вроде как все знают, но почему-то не все делают. Завтра уже 80% будут заходить в интернет с помощью смартфонов, а треть наших топ-брендов – по-прежнему предлагают им десктопную версию, где на весь экран мобильного телефона изображено ухо директора или край логотипа”, – торопит отрасль Назар Грынык.

“Кишеньковий посібник з мобільного маркетингу” – в открытом доступе и является бесплатным. Скачать его можно, используя приложение Layar с плаката-изображения. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...