29 мая в отеле «Крещатик» в Киеве пройдет встреча с руководителями международных компаний Алексеем Брынзаком и Денисом Руденко. Тема встречи — «Бизнес и космос – новый рубеж возможностей». На ивенте состоится публичная презентация украинской части глобального комьюнити Space1000.

Денис Руденко — визионер глобального комьюнити Space1000. Цель сообщества — сформировать культуру краудфандинга для строительства «космического» архитектурного объекта на Карибских островах.

На встрече Денис презентует комьюнити и объяснит, почему космос доступен обычному человеку. Кроме того, Денис расскажет, как научиться мыслить и действовать глобально.

«Space1000 — закрытое клубное сообщество визионеров, которые хотят развиваться в глобальном масштабе. Внутри комьюнити они получают нетворкинг, опыт глобального проекта и энергию для исполнения мечты. Мы создаем Space1000 в Украине, потому что  местечковость —  это сильный ограничитель роста и развития. Мой опыт жизни в Америке показывает, что залог успеха —  это глобальный вектор, причем желательно со старта. Украинская часть Space1000 входит в комьюнити международного уровня», — объясняет Денис Руденко.

Кроме того, Руденко основал международную компанию Decron Club, которая запускает банковские слитки в космос.

Алексей Брынзак — американец украинского происхождения, серийный предприниматель и инвестор. Алексей управляет компаниями в сферах недвижимости, сельского хозяйства, технологий и спорта. На встрече Брынзак расскажет, почему он развивает бизнес и инвестирует в компании будущего, а также какие перспективы открывает космос для обычного человека.

После выступлений гостей ждут Q&A-сессия и нетворкинг. Встреча будет бесплатной. Для участия нужно зарегистрироваться и получить подтверждение приглашения на e-mail.

Когда: 29 мая в 19:00

Где: Киев, отель «Крещатик», ул. Крещатик, 14, 1 этаж, Space Grand Hall

Facebook

Для аккредитации СМИ: Валерия Крутских, [email protected]

По вопросам подтверждения участия: Музыченко Андрей, 095 585 90 90

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...