Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TV

Сегодняшний запуск комплекта средств разработки Opera TV Ads SDK позволит издателям приложений, производителям устройств Smart TV и операторам платного ТВ монетизировать свой контент посредством видеорекламы на любой платформе.

Решение Opera для размещения видеорекламы прежде было доступно исключительно приложениям, распространяемым через платформу Opera TV Store и разработанным с помощью технологии Opera TV Snap, которая трансформирует онлайн-видеоканалы в приложения для Smart TV. Теперь же комплект средств разработки Opera TV Ads SDK доступен и как отдельная функциональность для любого HTML5-приложения или устройства Smart TV, будь то на платформе Opera TV Store или же на любой другой платформе. Данное решение использует все преимущества интеграции с крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире Opera Mediaworks.

Более легкая  интеграция рекламы для издателей, операторов и производителей оборудования

С Opera TV Ads SDK процесс интеграции рекламы в оригинальный контент для издателей приложений становится невероятно простым, позволяя премиум-брендам приобретать рекламный инвентарь издателя. Построенный на базе HTML5 для гибкого и масштабируемого внедрения, Opera TV Ads SDK предоставляет моментальный доступ к глобальным предложениям рекламы от интегрированных и сертифицированных партнеров Opera Mediaworks из многочисленных рекламных  сетей, в том числе собственных рекламных сетей Opera и платформ DSP.

С помощью онлайн-панели инструментов управление рекламными кампаниями и составление отчетности стало еще более простым. Opera TV Ads SDK позволяет издателям загружать, планировать и отслеживать напрямую реализованные кампании. Кроме того, Opera TV Ads SDK предлагает универсальное решение для размещения видеорекламы внутри пользовательского интерфейса устройств с возможностью таргетинга пользователей различных приложений и размещения интерактивной рекламы через аналоговое вещание.

«Благодаря сильному присутствию в мобильной рекламе и ведущим позициям в экосистеме Smart TV, Opera обладает уникальными возможностями для поддержки издателей приложений, операторов и производителей оборудования в их стремлении зарабатывать на рекламе. Opera TV Ads SDK существенно расширяет область применения рекламных решений Opera TV, что делает возможным увеличить доход от рекламного инвентаря приложений и устройств», – отметил Анеш Раджарам, старший вице-президент по ТВ и устройствам компании Opera Software.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...