Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TV

Сегодняшний запуск комплекта средств разработки Opera TV Ads SDK позволит издателям приложений, производителям устройств Smart TV и операторам платного ТВ монетизировать свой контент посредством видеорекламы на любой платформе.

Решение Opera для размещения видеорекламы прежде было доступно исключительно приложениям, распространяемым через платформу Opera TV Store и разработанным с помощью технологии Opera TV Snap, которая трансформирует онлайн-видеоканалы в приложения для Smart TV. Теперь же комплект средств разработки Opera TV Ads SDK доступен и как отдельная функциональность для любого HTML5-приложения или устройства Smart TV, будь то на платформе Opera TV Store или же на любой другой платформе. Данное решение использует все преимущества интеграции с крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире Opera Mediaworks.

Более легкая  интеграция рекламы для издателей, операторов и производителей оборудования

С Opera TV Ads SDK процесс интеграции рекламы в оригинальный контент для издателей приложений становится невероятно простым, позволяя премиум-брендам приобретать рекламный инвентарь издателя. Построенный на базе HTML5 для гибкого и масштабируемого внедрения, Opera TV Ads SDK предоставляет моментальный доступ к глобальным предложениям рекламы от интегрированных и сертифицированных партнеров Opera Mediaworks из многочисленных рекламных  сетей, в том числе собственных рекламных сетей Opera и платформ DSP.

С помощью онлайн-панели инструментов управление рекламными кампаниями и составление отчетности стало еще более простым. Opera TV Ads SDK позволяет издателям загружать, планировать и отслеживать напрямую реализованные кампании. Кроме того, Opera TV Ads SDK предлагает универсальное решение для размещения видеорекламы внутри пользовательского интерфейса устройств с возможностью таргетинга пользователей различных приложений и размещения интерактивной рекламы через аналоговое вещание.

«Благодаря сильному присутствию в мобильной рекламе и ведущим позициям в экосистеме Smart TV, Opera обладает уникальными возможностями для поддержки издателей приложений, операторов и производителей оборудования в их стремлении зарабатывать на рекламе. Opera TV Ads SDK существенно расширяет область применения рекламных решений Opera TV, что делает возможным увеличить доход от рекламного инвентаря приложений и устройств», – отметил Анеш Раджарам, старший вице-президент по ТВ и устройствам компании Opera Software.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».