Офисный планктон бежит из офиса

Работа вне офиса становится все более популярным трендом в Украине. Люди предпочитают работать в коворкингах и свободных пространствах, а некоторые — из далеких путешествий. Все это становится возможным благодаря развитию мобильных технологий. Почти половина (48%) украинских сотрудников малого и среднего бизнеса отмечает, что им не обязательно находиться на рабочем месте, чтобы выполнять свою работу. Об этом говорится в исследовании компании Ipsos MORI, инициированном Microsoft.

Среди сотрудников маленьких компаний только треть (34%) отметили, что обязаны находиться в офисе для выполнения рабочих задач. А 39% из тех, кто выходит на контакт в нерабочее время, говорят, что это дает им гибкость управлять собственной жизнью.

Мобильные технологии помогают «офисному планктону» существенно повысить эффективность и сэкономить время — так считают четверо из пяти (83%) сотрудников малого и среднего бизнеса в Украине. Кроме того, для 74% респондентов дорога на работу и с работы перестала быть «мертвым временем» . Они могут включаться в рабочие моменты уже в дороге. Каждый второй сотрудник главным плюсом от внедрения технологий называет быстрый доступ к критически важной информации.Результаты исследования Ipsos MORI также показали, как именно сотрудники компаний малого и среднего бизнеса в Украине работают удаленно:

  • 60% отправляют файлы по e-mail, и работают с ними дома.
  • 50% используют удаленный рабочий стол.
  • 34% получают доступ к облачным сервисам используя свой смартфон, планшет или компьютер.
  • 22% отправляют файлы, используя облачные сервисы.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...