Одесский международный кинофестиваль выйдет в формате Digital

Программа  будет состоять из двух блоков: внеконкурсного – фильмы поданные на ОМКФ-2014 и специально отобранные дирекцией фестиваля для участие в онлайн-проекте, а также международного конкурса короткометражных фильмов направления «артмейнстрим». Заявки на участие в конкурсе принимаются с 20 октября по 1 декабря 2014 года. Победители будут определены путем зрительского голосования. Призовой фонд будет сформирован за счет видеопросмотров.
 
«Практика проведения кинофестивалей онлайн набирает популярность в мире. Нас часто спрашивают, где кроме как в Одессе во время фестиваля можно посмотреть фильмы из программы ОМКФ. К сожалению, большинство картин, которые мы привозим, так и не попадают в украинский прокат и не выходят на цифровых носителях, а спрос на них растет с каждым годом. Именно поэтому мы решили, что очень важно дать нашим зрителям возможность смотреть новинки фестивального кино у себя дома. Кроме того мы уверены, что несмотря на то, что подобный формат весьма необычен для украинского зрителя, он точно станем востребованным», – прокомментировала новый проект исполнительный продюсер Одесского кинофестиваля Юлия Синькевич.
 
«На протяжении трех лет видео-сервис MEGOGO развивает в Украине культуру легального просмотра фильмов в онлайн и появление подобного проекта – очередной логичный шаг в этом направлении. Запросы нашей аудитории показывают, что интерес зрителя к авторскому кино растет. Уверены, ОМКФ Digital не только расширит библиотеку MEGOGO и предоставит синефилам доступ к уникальному контенту, но также повысит востребованность фестивального кино у массового зрителя», – поясняет Владимир Боровик, CEO MEGOGO.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.