Новое коммьюнити CAT Media Group

CAT расшифровывается как Core Audience Targeting и была сформирована с целью создания качественной коммуникационной платформы между брендом и женской целевой аудиторией. CAT Media Group входит в состав рекламного холдинга Atlantic Group. Медиагруппа сочетает в себе многолетний опыт экспертизы рекламного рынка, качественный клиентский подход, а также инновационные технологии и применение мировых трендов на рынке коммуникаций. Каждая из платформ наиболее ярко отображает основные сферы жизни современной жизни – «женские секреты привлекательности», здоровый образ жизни и материнство.

Такая структура позволяет:
 
– Предоставлять более широкий спектр услуг для клиентов – комплексные интегрированные кампании
– Создавать фокус-группы, тестировать продукцию рекламодателей и получать прямую обратную связь
– Делать прямые рассылки с анонсом новых продуктов, используя лояльность к платформам, как эспертам в своей области
– Интегрироваться в сообщества и присутствовать на тематических мероприятиях
– Организовывать комплексное изучение инсайтов аудитории, исходя из ее поведения в онлайне. Проводить масштабные исследования аудитории и  разрабатывать на их основе новые рекламные продукты

Анна Науменко, руководитель CAT Media Group: «В психологии женщины заложено собираться в общности, склонность к обсуждениям и расширению круга общения. Для построения длительных и доверительных отношений с клиентами, нужно отстраивать собственную эко-систему. Такую систему мы уже создали для самой активной, вовлечённой и склонной к группированию аудитории – мам.»

CAT Media Group – это не просто диджитал-платформы. Это живые сообщества, где коммуникация происходит как онлайн, так и оффлайн. Это платформа для прямых коммуникаций с различными категориями женщин.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...