Новая политика Facebook: соцсеть сможет передавать персональные данные пользователей третьим лицам

 При этом сами пользователи будут считаться согласным с новой политикой, если после 1 января продолжат пользоваться соцсетью и ее сервисами.

Facebook собирает информацию о пользователе на этапе его регистрации и в течение всей его активной «жизни» в соцсети: данные аккаунта, посты, фото и видео, сторонний контент, а также упоминания в хрониках друзей. Cюда входят и конфиденциальные данные: личная переписка, GPS-координаты и сведения о передвижении пользователя, информация о платежах в соцсети, банковских картах, счетах, на которые переводились платежи, и адресах доставки товаров при покупках через Facebook или ее сервисы. А еще контактные данные, которые могли фигурировать в личной переписке с другими пользователями через мессенджер Facebook: номера телефонов, e-mail, адреса и т.д.

Все это соцсеть хранит и использует на свое усмотрение. «Мы храним данные столько времени, сколько это необходимо, чтобы обеспечить функционирование продуктов и услуг, в том числе, описанных выше, для Вас и других пользователей. Обычно, информация, связанная с Вашим аккаунтом хранится до тех пор, пока Ваш аккаунт не будет удален. Для некоторых категорий данных у нас есть особые правила хранения», — сказано в новых правилах Facebook.

Данные пользователей компания может передавать третьим лицам — рекламным службам, аналитическим компаниям, операторам связи и другие поставщики услуг для Facebook. Также соцсеть оставляет за собой право передавать эту информацию своим партнерам — владельцам интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств, а также компаниям, чьи товары или услуги приобретают пользователи соцсети.

При этом все данные, передаваемые Facebook третьей стороне, остаются анонимными: «Мы предоставляем данные нашим партнерам по рекламе или клиентам только после того, как удалим из них Ваше имя или любую информацию о Вас, по которой Вас можно идентифицировать, или объединим их с данными других людей таким образом, что по ним будет невозможно идентифицировать Вас». Исключением может стать передача пользовательской информации госорганам, если соцсеть сочтет их запрос юридически обоснованным.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...