• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Ни дня без сайта или Как художник становится стартапером

24 Березня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Ни дня без сайта или Как художник становится стартапером
Share on FacebookShare on Twitter

Идея создать 180 сайтов за 180 дней пришла к Деволт в начале 2013 года. Девушка начала свой эксперимент 1 апреля 2013 года, и завершила его ровно спустя 180 дней. По словам Деволт, ей пришлось оставить работу и полностью посвятить себя проекту, что зачастую шокировало её знакомых и родственников. «Однако если бы я продолжала работать, то не смогла бы научиться программировать», — пишет автор заметки.

До того, как начать программировать, Дженнифер Деволт в университете девушка изучала изящные искусства. «Я окунулась в учёбу с головой, набрала студенческих кредитов и была полна оптимизма». Когда автор заметки закончила обучение, по её словам, у неё совершенно не осталось средств к существованию. «Мне нужны были деньги, и я устроилась работать барменом — полагая, что такая работа оставит мне достаточно свободного времени для занятий искусством».

Распределять своё внимание и время между работой и искусством оказалось не так просто. У девушки не получалось вкладывать в творчество столько сил, сколько ей хотелось, и она стала переключать своё внимание на другие занятия — также связанные с креативом. «Поворотной точкой стал момент, когда друзья попросили меня помочь с разработкой интерфейса для мобильного приложения. Опыт оказался интересным, и в свободное время я стала помогать и другим технологическим проектам».

Работать над дизайном было увлекательно, но девушке, по её словам, «хотелось большего». «Мне хотелось самой создавать подобные продукты. Я знала, что мне нужно полностью погрузиться в эту отрасль, и я решила оставить свою работу и заняться программированием. У меня не хватало средств, чтобы сделать это сразу же после принятия решения, так что следующие несколько месяцев я потратила на зарабатывание денег», — рассказывает Деволт.

180 сайтов за 180 дней

Изначально у девушки не было чёткой стратегии обучения программированию. «Сначала я подумала о том, чтобы реализовать большой проект на Ruby, но это слишком сложно для новичка. Тогда я подумала, что могу создать несколько простых сайтов, чтобы научиться основам. Встал вопрос о том, сколько именно страниц мне нужно создать. 5? 10? 50? Тогда я просила себя: если бы я разрабатывала по одному небольшому сайту каждый день, сколько дней я бы продержалась? В голову пришло число 180». Так Деволт решила создавать по одному сайту в день, выкладывать код каждого из запущенных проектов на GitHub и сопровождать каждый запуск небольшой записью в собственном блоге.

Я решила создавать по сайту каждый день — это значило, что каждое утро мне нужно было приниматься за работу над новым проектом. У меня не было времени на возню с разными мелочами — нужно было только понять, как всё работает.

«Мои первые сайты выглядели паршиво. Я потратила целый день на то, чтобы создать страницу проекта. Не знаю, как у меня получилось столько с ней провозиться. Помню только, что весь день я только и занималась тем, что искала в сети ответы на свои вопросы».

 

По словам девушки, за эти 180 дней она многому научилась. Однако читатели её блога, наблюдавшие за экспериментом, отмечали, что создать действительно сложное веб-приложение всего за 1 день практически невозможно. Поэтому после создания 180 сайтов Деволт решила разработать более сложную систему — социальную сеть YumHacker.

YumHacker и Wit.ai

YumHacker — аналог Foursquare для ресторанов и кафе. При разработке сервиса Дженнифер Деволт пришлось изучить принципы работы с API, системы геолокации пользователей и множество других технологий. Когда сайт был запущен, девушке пришлось столкнуться со множеством новых проблем, большинство из которых не были связаны с программированием. Например, стало ясно, что в текущем формате социальная сеть не заинтересовала пользователей — и автор заметки решила создать «BuzzFeed для еды». «Я изучила основные принципы поискового продвижения и маркетинга, но проект не рос так, как бы мне хотелось. Тогда я решила оставить YumHacker и присоединиться к команде Wit.ai».

По словам Деволт, она изучила несколько предложений от стартапов. В частности, она рассматривала позицию разработчика на Ruby on Rails в финтех-компании, но в итоге остановилась на должности growth-специалиста в Wit.ai (команда стартапа занималась разработкой голосового ассистента, а в 2015 году была выкуплена Facebook — спустя пять месяцев после того, как к команде присоединилась Деволт).

Как отмечает автор заметки, Facebook не требовались специалисты по росту, и сама она не очень хотела работать на социальную сеть, поэтому она приняла решение уйти из компании.

Создание Zube

Работая в Wit.ai, Деволт выяснила, насколько сложно бывает командам разработчиков эффективно выстроить управление проектом. Тогда девушка решила разработать систему, которая могла бы им помочь — и приступила к созданию Zube. Спустя месяц автор заметки нашла союзника, который стал сооснователем компании. «Создание собственного стартапа — это то, чем я ещё не занималась», — говорит девушка.

Деволт дала четыре совета начинающим предпринимателям:

  • Покиньте свою работу (но не просто так, а ради конкретной цели). «Чтобы стать успешным, вам нужно на 100% сосредоточиться на своей цели».
  • Не зацикливайтесь на мелочах.
  • Делайте то, что вам нравится.
  • Окружите себя людьми, которые разделяют ваши интересы.
Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.