«Неопознанный плавучий объект» – проект дома на воде от итальянского архитектора

После трех лет разработок архитектор Пьерпаоло Лазарини заявил, что проект плавучего дома «U.F.O 1.2» завершен. Его постройка будет реализована с помощью краудфандинга.

«Неопознанный плавучий объект» в диаметре составляет 12,5 метров. В нем будут две жилые зоны, надводная и подводная, а также палуба на которой можно загорать и при желании разбить небольшой сад.

Внутри диска расположатся аккумуляторы, цистерны для воды и груз, который позволит плавучему дому изменить глубину погружения. У «U.F.O 1.2» будут собственные опреснители воды. Он сможет передвигаться на короткие дистанции, развивая скорость до 6,5 км/час, или оставаться на одном месте с помощью системы из четырех якорей.

Благодаря солнечным батареям и мощным аккумуляторам плавучий дом будет полностью автономным. Более того, он сможет заряжать водный электротранспорт.

Пьерпаоло Лазарини рассчитывает построить первую плавучую тарелку к 2021 году.

Чтобы профинансировать проект был предложен календарь краудфандинга. Спонсоры проекта смогут забронировать на плавучем доме один или больше дней. Если занять все 365 дней – «Неопознанный плавучий объект» профинансирует себя сам.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...

KFC Малайзія створила плейлист, який відмітив кожен день, коли ресторани мережі були закриті

Через всесвітній карантин не тільки людям довелось несолодко. Неживі предмети також увесь цей час сумували за людьми і галасливими компаніями. ...

Стріт-арт від Stella Artois допомагає людям дотримуватися дистанції

Знаменитий пивний бренд Stella Artois створив величезний яскравий стріт-арт розміром 28х14 метрів прямо в самому центрі відомого лондонського району Brick ...

Великий ребрендинг: «Перехід Аутдор» змінює лого та переходить у цифровий формат

Ринок зовнішньої реклами, попри складнощі під час карантину, знову відновлюється. Крім того, деякі гравці не гаяли час, а провели його ...

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.