Майами, может, и уйдет под воду, но роскошные виллы останутся

Над Майами постоянно проносятся ураганы, и исследователи сейчас лихорадочно ищут способы уберечь этот город, несмотря на грядущие шторма и поднимающийся уровень моря. Ожидается, что перемена климата больно ударит по городу, и к 2100 году он вполне может уйти под воду. Среди всех возможных решений недавно особо выделилось авангардное архитектурное творение – плавучий дом-яхта Arkup #1, жилище на четыре спальни, способное плавать и крепиться к океанскому дну.

Arkup #1 был явлен миру в конце февраля во время выставки яхт в Майами. Этот плавучий дом был разработан местным стартапом Arkup, а его отделкой занимался бразильский дизайнерский бренд Artefacto. Дом-яхта оснащен всем, что только может понадобиться для комфортной и даже роскошной жизни.

Этот уникальный дом может путешествовать вдоль побережий. Для стационарного крепления ему необходима глубина 7-8 метров, что позволяет дому выпустить гидравлические опоры, делающие его не менее стабильным, чем любая постройка на земле. Он спроектирован согласно всем мерам предосторожности и может выдержать не только наводнения, но и ураганы категории 4.

Николас Деруин, соучредитель Arkup, рассказал: «Судно работает на электричестве, а вся крыша покрыта солнечными панелями. Оно экологично и полностью автономно. Жильцы могут собирать дождевую воду и очищать ее, ничуть не вредя окружающей среде. Так как судно находится полностью на электрическом ходу, оно не требует топлива и не производит вредных выбросов».

Первые вышедшие в продажу плавучие дома Arkup будут по карману далеко не каждому, ведь их цена доходит до 6 миллионов долларов. Однако со временем компания планирует начать производить модели поменьше и подешевле.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Рідлі Скотт запрошує всіх долучатися до створення сіквелу «Життя за один день»

У 2010 році Рідлі Скотт та Кевін Макдональд створили за допомогою краудсорсингу документальний фільм, який показував один день життя на Землі.

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.