Не только окрошка или квасная кулинария

Проект помогает расширить кулинарные познания поклонников кваса с помощью авторских рецептов на основе «Квас Тарас Белый» от известного гастрономического колумниста Сергея Калинина, а также предоставляет возможность посетителям сайта kvastaras.com.ua  предложить свой собственный кулинарный рецепт на основе белого кваса и выиграть ценные подарки*.

Идея проекта состояла в том, чтобы предоставить эксклюзивный контент посетителям сайта и донести возможности использования «Квас Тарас Белый» в приготовлении разнообразных блюд, которыми можно удивить друзей и близких.

 

Сергей Калинин готовит по своим авторским рецептам, разработанным специально для проекта. Каждую неделю он презентует на сайте новый видео-рецепт блюда на основе «Квас Тарас Белый». А интернет-площадка уже стала своеобразной энциклопедией авторских рецептов от пользователей. 

Над разработкой и реализацией интегрированной кампании, центром которой стал интернет-проект и авторские видео-рецепты от Сергея Калинина работало агентство Mediacom/AGAMA Digital Group. Медиа агентство – Media Direction Ukraine|OMD. Создание видео-роликов – Babak Studio.

*Акция действует с 20.07 по 23.08 2015 года включительно на территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий и территорий, на которых проводится антитеррористическая операция.  Организатор Акции ПАТ «Карлсберг Украина». Детальные условия и официальные правила акции на сайте kvastaras.com.ua

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...