Не шли другому блестки

Всего спустя сутки после запуска своего стартапа основатель «Пришли врагу блестки» заявил, что больше не выдерживает спроса. То, что для многих предпринимателей кажется манной небесной — миллионы посетителей и тонны предзаказов — 22-летнему австралийцу Метью Карпентеру показалось божьей карой. Он выставил сайт на продажу и теперь мечтает избавиться от него. А еще умоляет своих клиентов больше ничего у него не заказывать. Лукавит и просто хочет заработать на продаже стартапа-однодневки? Как знать…

Стартап ShipYourEnemiesGlitter.com предлагает необычную услугу: всего за $9,99 компания доставляет врагам своих клиентов «блестко-бомбы». Это конверты, которые взрывают блестками, как только тот, кого вы ненавидите, его распечатывает. В один миг он сам и все вокруг него покрывается ненавистными блестками — кому такое может понравится? Разве только Перис Хилтон. Весьма емкую характеристику проекту дал основатель Product Hunt Райан Хувер, назвав ShipYourEnemiesGlitter троллингом высочайшего уровня.

Не успел сайт запуститься 13 января, как он моментально обрел бешеную популярность: первая волна «накрыла» Twitter, затем Reddit (пост о стартапе набрал более тысячи комментариев и 4000 подписок), а затем новость о проекте разлетелась по СМИ. К середине дня SYEG возглавил рейтинг проектов на Product Hunt и был упомянут на Facebook более 80 000 раз.

Наплыв трафика на несколько часов парализовал работу сайта в первый же день. Команде удалось восстановить работу, но новые заказы SYEG больше не принимал, поскольку спрос превысил возможности новорожденной компании. «У вас, ребята, какое-то большое воодушевление от возможности доставить врагам блестки», — гласило сообщение на сайте. Тем временем, Карпентер заявил, что его начало раздражать то, чем он занимается. Он попросил людей, которые излучали восторг в соцсетях, больше не заказывать блестко-бомбы.

– Привет, ребята. Я основатель этого веб-сайта. Пожалуйста, перестаньте покупать этот ужасный блестко-продукт — меня тошнит от работы над ним. Искренне ваш, Мэт.

– Метью, ты сам сделал себе усыпанное блестками ложе и, боюсь, тебе придется возлежать на нем.

А уже в восемь утра на следующий день основатель стартапа был готов его закрыть. «ShipYourEnemiesGlitter с одним миллионов посетителей, 270 000 отзывов в социальных сетях, $xx,xxx в продажах и тоннами людей, которые хотят сделать заказ. 24 часа с момента запуска. Продается», — написал он у себя в Twitter. Стартовая цена на Flippa — $1.

Блестки. Они повсюду.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...