Не шли другому блестки

Всего спустя сутки после запуска своего стартапа основатель «Пришли врагу блестки» заявил, что больше не выдерживает спроса. То, что для многих предпринимателей кажется манной небесной — миллионы посетителей и тонны предзаказов — 22-летнему австралийцу Метью Карпентеру показалось божьей карой. Он выставил сайт на продажу и теперь мечтает избавиться от него. А еще умоляет своих клиентов больше ничего у него не заказывать. Лукавит и просто хочет заработать на продаже стартапа-однодневки? Как знать…

Стартап ShipYourEnemiesGlitter.com предлагает необычную услугу: всего за $9,99 компания доставляет врагам своих клиентов «блестко-бомбы». Это конверты, которые взрывают блестками, как только тот, кого вы ненавидите, его распечатывает. В один миг он сам и все вокруг него покрывается ненавистными блестками — кому такое может понравится? Разве только Перис Хилтон. Весьма емкую характеристику проекту дал основатель Product Hunt Райан Хувер, назвав ShipYourEnemiesGlitter троллингом высочайшего уровня.

Не успел сайт запуститься 13 января, как он моментально обрел бешеную популярность: первая волна «накрыла» Twitter, затем Reddit (пост о стартапе набрал более тысячи комментариев и 4000 подписок), а затем новость о проекте разлетелась по СМИ. К середине дня SYEG возглавил рейтинг проектов на Product Hunt и был упомянут на Facebook более 80 000 раз.

Наплыв трафика на несколько часов парализовал работу сайта в первый же день. Команде удалось восстановить работу, но новые заказы SYEG больше не принимал, поскольку спрос превысил возможности новорожденной компании. «У вас, ребята, какое-то большое воодушевление от возможности доставить врагам блестки», — гласило сообщение на сайте. Тем временем, Карпентер заявил, что его начало раздражать то, чем он занимается. Он попросил людей, которые излучали восторг в соцсетях, больше не заказывать блестко-бомбы.

– Привет, ребята. Я основатель этого веб-сайта. Пожалуйста, перестаньте покупать этот ужасный блестко-продукт — меня тошнит от работы над ним. Искренне ваш, Мэт.

– Метью, ты сам сделал себе усыпанное блестками ложе и, боюсь, тебе придется возлежать на нем.

А уже в восемь утра на следующий день основатель стартапа был готов его закрыть. «ShipYourEnemiesGlitter с одним миллионов посетителей, 270 000 отзывов в социальных сетях, $xx,xxx в продажах и тоннами людей, которые хотят сделать заказ. 24 часа с момента запуска. Продается», — написал он у себя в Twitter. Стартовая цена на Flippa — $1.

Блестки. Они повсюду.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...