Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи
Своими знаниями со студентами охотно поделились ведущие игроки рынка маркетинговых услуг; они раскрыли подрастающему поколению практические реалии, с которыми неизбежно сталкивается каждый маркетолог при реализации различных проектов. Среди преимуществ практического курса для студентов — возможность не только повысить качество подготовки, но и познакомиться с рынком, наладить контакты для успешного трудоустройства в ближайшем будущем.
 
По итогам курса практически 50% слушателей получили сертификаты, подтверждающие квалификацию, что говорит о сильном составе слушателей в этом году.
 
 
По мнению Светланы Степаненко, генерального директора TWIGA Communication Group Ukraine, студенты эрудированы, открыты к новому, берут (даже можно сказать, хватают! :))
знания с большим удовольствием. Кроме этого, удивляют свежими и современными идеями в своих практических заданиях, многие из которых можно смело воплощать в жизнь и предлагать клиентам.
 
Евгения Кашпарова, Corporate Knowledge Manager ADV Marketing Services, оценила в этом году прогресс студентов. На её взгляд, сегодняшние студенты стараются быть в тренде, следят за рекламными кампаниями, фестивалями и ключевыми событиями индустрии, изучают кейсы, но в то же время трезво их оценивают, всё подвергают сомнению и спорят. Они более прагматичны и менее восторженны.
 
Ярослав Корец, основатель и управляющий директор Ebola Communications/AGAMA Digital Group, отметил, что рекламному бизнесу всегда требуется свежая кровь и подобные инициативы позволяют сократить огромный разрыв между теорией и практикой.
 
Правлению МАМИ, в свою очередь, приятно разделить мнение Александра Дымы, заместителя декана факультета управления персоналом и маркетинга КНЭУ, который выразил надежду на продолжение и расширение сотрудничества, отметив при этом существенный практический опыт лекторов и знание современных маркетинговых инструментов, столь незаменимых для высокой квалификации будущих специалистов. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...