Награда за веб-дизайн приезжает в Украину
Помимо признания экспертов портала thefwa.com, сайт apps.ua был также отмечен аналогичной наградой Awwwards. Обе этих международных премии вручают за лучшие разработки в области веб-дизайна.
 
Благодаря креативной работе ГК «Новые Продукты» и digital-агентства VGNC, по результатам голосования сайт APPS™ получил оценку 7,23 балла. Таким образом, сайт APPS™ оказался в одном ряду со страницами таких всемирно известных брендов, как YouTube (7,95 баллов), Peugeot (7,49 баллов), Nike (7,33 баллов) и KFC (7,11 баллов).
Посетители интерактивного сайта apps.ua могут попробовать себя в роли «сидродела» и самостоятельно «приготовить» любимый яблочный напиток. Помимо интерактивного блока, на сайте можно получить всю информацию о разновидностях сидра APPS™.
 
«Международные премии Awwwards и Favourite Website Awards свидетельствуют о высокой оценке сайта APPS™ профессиональными веб-дизайнерами со всего мира. Создавая сайт для поклонников APPS™, мы стремились сделать его максимально эстетичным и интересным для наших потребителей. И поскольку наша работа признана одной из лучших, это означает, что мы попали в «яблочко» и движемся в правильном направлении», – говорит Елена Селютина, директор по коммуникациям и PR ГК «Новые Продукты».
 
«FWA – одна из самых любимых наград. Несмотря на то, что мы получаем ее уже в шестой раз, все равно безумно приятно. В отличие от узкоспециализированных рекламных фестивалей – искусственно созданной территории со своими придуманными правилами – тут всего одна-единственная категория и абсолютная конкуренция. За звание сайта дня одновременно сражаются промо голливудских блокбастеров, сайты музыкантов и госучреждений, свободных художников и самых разнообразных гиков со всего мира. Тем сложнее и тем приятнее получать эту награду», – делится своими эмоциями Анна Соболева, исполнительный продюсер, управляющий партнер VGNC.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.