На Нашем Радио создали проект в поддержку отечественного производителя – «Краще Наше».

 

Украинские товары и услуги – это превосходное качество, адекватная цена и еще одно важное конкурентное преимущество – душа, которую наши люди вкладывают в производство: от соков до вагонов.

 

Наше Радио взялось за важное и приятное дело – в проекте «Краще Наше» знакомить с теми, кто создает качественный национальный продукт  –  компаниями, уже завоевавшими уважение и любовь украинцев,  и  теми, кто только ищет преданных клиентов своего бренда.

 

 Юлия Резниченко, директор по маркетингу Радиогруппа UMH:

 

«Мы сейчас, как никогда, верим в свою нацию. Верим, что способны на большее, у нас в стране очень много талантливых людей. Но при этом сейчас очень непростое время для всех украинцев, особенно для тех, кто, несмотря на нестабильную ситуацию, решается открывать свое дело. Мы хотим поддержать наших производителей, тех, кто создает качественный украинский продукт. Информационная поддержка – это то, что в силах сделать радио для общего успешного будущего. Для этого мы создали проект «Краще Наше».

 

 Вадим Смилянец, программный директор, Наше Радио:

 

«Украинских производителей, создающих отличные товары, намного больше, чем кажется. Просто не у всех есть достаточные рекламные бюджеты, чтобы заявить о себе. Проект «Краще Наше» дает возможность сделать это на всю страну. Всем, кто верит в свое дело, в то, что наше – лучше!»

 

 Специальная платформа проекта http://krashchenashe.nashe.ua/ объединяет отечественные торговые марки, рассказывает об историях их создания и успеха. Наше Радио приглашает все украинские бренды большого и малого бизнеса присоединяться к проекту. Сделать это можно, заполнив анкету на сайте.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...