На мыло! Стартап CleanO2 нашел применение для углекислого газа

Чтобы решить проблему глобального потепления, нужно существенно уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу. Но так как это процесс непростой и небыстрый, многих сейчас интересуют технологии, которые позволяют, если не уменьшить производство углерода, то хотя бы не позволить ему попасть в воздух.

Но что если углекислый газ можно не только поймать, но и пустить в дело? Например, превратив его в сырье для производства товаров, пользующихся спросом. Это было бы положительным финансовым стимулом в поддержку чистой промышленности, в отличие от стимула отрицательного, то есть налога на углерод.

С этой целью и был основан канадский стартап CleanO2. Эта компания создала устройство под названием CARBiNX. Оно выглядит как черный ящик размером с два холодильника. Это устройство собирает CO2 из индустриальных печей и бойлеров и превращает его в калийную соль.

Эту соль можно использовать для производства мыла, моющих средств и целого ряда фармацевтических и сельскохозяйственных товаров. Например, бренд Lush Cosmetics использует в своих продуктах соль, добытую по технологии CleanO2.

CleanO2 утверждает, что благодаря продажам калийной соли установка CARBiNX окупается за 4-5 лет.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чому Comfy – намбер ван за домашніми гаджетами

Агенція banda запустила нову рекламну кампанію Comfy Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...