Мы помним (ВИДЕО)
07 мая в эфире телеканала появились приуроченные к Дню памяти и примирения 8 мая и  Дню победы над нацизмом 9 мая социальные ролики собственного производства.
 
 В сьемках видео приняли участие пять ветеранов войны:
Гитман Маргарита Зиновьевна – ветеран второй мировой войны. Орденоносец, которая практически всю войну провела в санитарном поезде, спасая жизни других. И доблестно смогла сберечь свою.
 
Супруги Нурищенко Владимир Андреевич и Антонина Всеволодовна, которых война раз и навсегда соединила воедино. 
 
Бордунис Анатолий Степанович, которому война искалечила детство. Чтобы уберечь жизнь сыновей, мать Анатолия Степановича отправила его со старшим братом в неизвестном направлении, в набитом неизвестными людьми поезде в эвакуацию.
 
Янковский Виталий Георгиевич – Ветеран войны и офицер военно-морского флота.
 
Эти люди рисковали жизнями для следующих поколений.
Давайте не забывать их имена, их поступки, их жизни.
 
 
Война – это страшно…. Все,  что нам хотелось сказать…. Все, что хотелось напомнить….
С каждым годом ветеранов второй мировой войны становится все меньше.
Глаза застилают слезы, когда слушаешь их истории.
Слушаешь и проживаешь с этими людьми их эмоции, их боль, их страх, их гордость.
Можно долго рассуждать о вопросе бессмысленности этой войны (впрочем, как и любой другой). Но ни в коем случае нельзя забывать героев, которые верно, благородно и самозабвенно служили Родине. И неважно какой она была. Такой отдаче нам, молодым, стоит учиться…
 
 
Режиссер – Евгений Дудник
Оператор – Леонид Опара
Звукорежиссер – Александр Лебедь  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...