Первый в Украине кинотеатр виртуальной реальности был открыт полгода назад и буквально за несколько месяцев собрал тысячи посетителей и поклонников. Уже после официального запуска, компания MULTIPLEX встретилась с трудностями – нехваткой контента и проблемами при создании фильмов для VR.
«После официального открытия мы столкнулись с проблемой контента. В Украине – нет производителейконтентадля VR– кинотеатров и этот факт очень сильно тормозит развитие VR-направления в стране. Мы нашли выход и начали глобальное сотрудничество с VRХ и DiscoveryNetworks. Сейчас мы готовы презентовать совершенно новую коллаборацию: MULTIPLEX & SamsungElectronics & VRX & DiscoveryNetworks. Такая коллаборацияпозволитнаслаждаться передовыми технологиями, а также узнать что-то полезное с помощью новых научно-популярных фильмов. Мы верим в то, что каждый зритель, который приходит в сеть кинотеатров MULTIPLEX отдохнуть – заслуживает новые впечатления, вкусный попкорн и «сказочный мир», который открывается посредством инновационных технологий.Теперь мыготовы дальше нести в массытехнологии виртуальной реальности путемсоздания сети VR кинотеатров на базенашей сети.”–говорит Виталий Писаренко, коммерческий директор MULTIPLEX.
Партнерство с VRX & DiscoveryNetworks дало возможность всем любителям полного погружения в происходящее увидеть новые качественные фильмы. Уже сейчас в прокате появились четыре новые картины: «Астероиды» фильм – продолжение истории «Вторжения» про внеземных захватчиков, «Путешествие в Италию» – приятная прогулка улицами Италии, «Человек – Неведимка» – напряженная криминальная драма и «Язык будущего» – фильм о грандиозной эволюции людей, которая состоялась со временем.
«Такие фильмы – это только начало нашей совместной работы в формате коллаборации MULTIPLEX & SamsungElectronics & VRX & DiscoveryNetworks, каждые два месяца мы планируем обновлять нашу библиотеку, поэтому следите за нашими новостями. Фильмов будет много и на любой вкус.», – комментирует Анастасия Давыдова, маркетинг директор MULTIPLEX.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...