Монетизация соцсетей на марше

На страницах брендов появятся кнопки «купить».

В функционале страниц брендов в соцсети Facebook появятся инструменты интернет-магазина — от поиска до покупки товаров, сообщает BuzzFeed со ссылкой на менеджера Facebook по продуктам Эмму Роджерс.

На страницах брендов появятся цифровые витрины товаров, кнопки «купить» и корзина пользователя. Сейчас новые опции находятся на стадии тестирования.

Ранее Facebook уже экспериментировал с продажей товаров на своем сайте. В 2012 году соцсеть представила сервис Gifts, с помощью которого можно отправить другу реальный подарок с доставкой. Однако спустя год Facebook отказалась от продажи «физических» подарков через сервис и ограничилась возможностью отправить лишь подарочную карту.

В том же году социальная сеть тестировала кнопку Want («Хочу»), с помощью которой пользователям предоставлялась возможность публиковать у себя на странице информацию о том, какие товары они хотели бы получить или купить. Также Facebook создала кнопку Collect («Собрать»), которая позволяла собирать товары в блок Products («Продукты»), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки должны были составить новую функцию Collections, но позже соцсеть отказалась от этой идеи.

Еще одна популярная сеть микроблогов Twitter в 2014 году заявила о тестировании кнопки с функцией быстрых онлайн покупок на небольшом числе аккаунтов в США. Услуга позволяет сделать покупку кликом по твиту, не покидая сети микроблогов. По замыслу компании, такая кнопка может поспособствовать развитию прямых продаж производителей тем пользователям, которые заинтересованы в их продукции.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...