Монетизация соцсетей на марше

На страницах брендов появятся кнопки «купить».

В функционале страниц брендов в соцсети Facebook появятся инструменты интернет-магазина — от поиска до покупки товаров, сообщает BuzzFeed со ссылкой на менеджера Facebook по продуктам Эмму Роджерс.

На страницах брендов появятся цифровые витрины товаров, кнопки «купить» и корзина пользователя. Сейчас новые опции находятся на стадии тестирования.

Ранее Facebook уже экспериментировал с продажей товаров на своем сайте. В 2012 году соцсеть представила сервис Gifts, с помощью которого можно отправить другу реальный подарок с доставкой. Однако спустя год Facebook отказалась от продажи «физических» подарков через сервис и ограничилась возможностью отправить лишь подарочную карту.

В том же году социальная сеть тестировала кнопку Want («Хочу»), с помощью которой пользователям предоставлялась возможность публиковать у себя на странице информацию о том, какие товары они хотели бы получить или купить. Также Facebook создала кнопку Collect («Собрать»), которая позволяла собирать товары в блок Products («Продукты»), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки должны были составить новую функцию Collections, но позже соцсеть отказалась от этой идеи.

Еще одна популярная сеть микроблогов Twitter в 2014 году заявила о тестировании кнопки с функцией быстрых онлайн покупок на небольшом числе аккаунтов в США. Услуга позволяет сделать покупку кликом по твиту, не покидая сети микроблогов. По замыслу компании, такая кнопка может поспособствовать развитию прямых продаж производителей тем пользователям, которые заинтересованы в их продукции.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.