Мобайл становится основным каналом диджитала

В Украине насчитывается 15 млн пользователей смартфонов, при этом ежегодно количество владельцев смартфонов растет на 30%, по данным агентства мобильного маркетинга LEAD9. Учитывая скорость смартфонизации,  а также то, что 2/3 владельцев смартфонов регулярно заходят в интернет именно с мобильных устройств, рекламодателям советуют сконцентрировать свою маркетинговую стратегию на данном канале.

Как отмечает Елена Педай, управляющий партнер первой украинской мобильной сети UaMobile.Net и руководитель конференции UADIGITALS, 56% владельцев смартфонов покупали что-либо с мобильных в течение полугода.  «Мобайл растет быстрее всего. За 2016 год он вырос на 67%, составив 260 млн грн. В 2017 объем рынка мобильной рекламы в Украине прогнозируется на уровне 370 млн грн, по данным Всеукраинской рекламной коалиции. Однако, это всего лишь 10% от объема баннерной рекламы и поиска. Хотя даже в России доля мобайла в диджитал пироге занимает 30%. В Штатах – больше 50%. Нам есть куда расти», – заключает Елена.

 Отметим, во время конференции Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) совместно с Комитетом Digital Агентств Украины (UDAC) представили карту диджитал агентств Украины. Как объяснил глава ВРК, Максим Лазебник, это попытка формализовать быстрорастущий рынок. «Нам нужна Карта диджитал агентств, чтобы все было прозрачно и понятно. Когда это так, на рынке становится больше денег», – подчеркнул  глава ВРК.

 На данный момент в Карту вошли 48 агентств – членов ВРК. Их компетенции составители разбили на 7 экспертиз: стратегия и креатив, медиа планирование, медиа баинг, перформанс (вкл. контекст /search, SEO, CPA и др.), SMM и контент маркетинг , content production,digital development (вкл. mobile development).

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...