MEGOGO предлагает предсказать, что будут смотреть зрители

22-24 марта на платформе Kaggle в режиме InClass состоится второй MEGOGO Media Hackathon — MEGOGO Kaggle Challenge. Специалисты по data science и machine learning посоревнуются в прогнозировании того, какой контент будут смотреть пользователи платформы MEGOGO.

Цель MEGOGO Kaggle Challenge — поучаствовать в развитии украинского Data Science и Machine Learning сообщества, а также наладить контакт между разработчиками и медийным бизнесом. Хакатон будет длиться 48 часов — с 21:00 (по Киеву) 22 марта до 21:00 (по Киеву) 24 марта.

Принимаются индивидуальные и командные (до 5 человек) заявки. Участники должны быть зарегистрированы на Kaggle. Сформировать там команду нужно в первые 24 часа после начала хакатона.

Платформа MEGOGO предоставит доступ к анонимизированным реальным данным об активности пользователей за 3 месяца — кто, что и когда смотрел и какие фильмы понравились.

На основе этой статистики участники должны создать высокоточное воспроизводимое решение, способное предсказать, что пользователи MEGOGO будут смотреть в следующем месяце. Решение может быть написано на любом языке программирования. Представить работу можно в течение 3 дней с момента завершения соревнования (с учетом времени на согласование технических условий и финальное воспроизведение модели).

Победителей определят по приватной турнирной таблице. Команды или участники, модели которых займут первые три места, получат денежный приз. Первое место — $2000, второе место — $1000, третье — $500. Выплаты произведут согласно налоговому законодательству Украины.

Победители должны выслать организаторам исходный код модели и информацию об окружении, на котором можно воспроизвести результат. Команда может быть исключена из общего зачета, если решение будет нецелостным или невоспроизводимым. В таком случае ее место займет следующий в списке участник.

Зарегистрироваться можно по ссылке. Заявки принимаются до 9 утра (по Киеву) 23 марта. Участие бесплатное.

Напомним, первый хакатон MEGOGO проходил осенью 2018 года. Решениями-победителями стали инструмент для iOS-видеоплеера, мобильное приложение-квиз для любителей кино и конструктор для создания amp Stories.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...