Лондон ощущает украинское предчувствие

Фестиваль «Дни Украины в Великобритании» проходит уже второй год при поддержке благотворительного фонда Firtash Foundation, учреждённого Дмитрием и Ладой Фирташ с целью продемонстрировать уникальную культуру и наследие Украины международной аудитории, а также содействовать формированию позитивного имиджа Украины за рубежом. В этом году фестиваль посвящён современному украинскому искусству, а основной площадкой стала знаменитая лондонская галерея Saatchi Gallery, где и состоялось официальное открытие выставки «Предчувствие: Украинское искусство сегодня».

Выставка «Предчувствие: украинское искусство сегодня» – это самая крупная коллекция работ современных украинских художников, когда-либо представленная публике. Свыше 160 различных техник, направлений, жанров и даже способов подачи. Посетители выставки смогут увидеть все многообразие форм и идей, которое породила украинское арт-сообщество за последние два десятилетия.  «Современное искусство Украины отражает те глубокие социальные изменения, которые имели место за годы независимости. Поэтому именно сегодня  нам представляется особенно важным сосредоточить свои усилия на поддержке и продвижении достижений украинской культуры», – подчеркнула учредитель фонда Firtash Foundation Лада Фирташ. 

1412849269561 608916 - Лондон ощущает украинское предчувствие

Исполнительный директор Saatchi Gallery Найджел Херст отметил талант и мастерство украинских художников: «Художники, представленные на этой выставке, нашли свое уникальное средство коммуникации, при этом демонстрируя невероятную энергию, проницательность и талант».

На выставке представлены работы 38 художников, среди которых Жанна Кадырова, Павел Крестей, Николай Маценко, Виктор Сидоренко, Олег Тистол, Юрий Пикуль, Влада Ралко и многие другие. Курирует экспозицию в этом году команда арт-кураторов: Марина Щербенко, Игорь Абрамович, Андрей Сидоренко и Александр Соловьев. Выставка продлится до 03 ноября 2014 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.