LG представила серийный рулонный телевизор

Компания LG представила на выставке CES 2019 серийный телевизор с гибким экраном, самостоятельно сворачивающийся в рулон. В сложенном состоянии телевизор представляет собой небольшую тумбу, в которой помимо свернутого экрана располагается динамики и остальные компоненты. Продажи телевизора начнутся весной 2019 года, однако его цена пока неизвестна, сообщает The Verge.

Во многих современных устройствах с экранами все чаще используются экраны, работающие на основе органических светодиодов (OLED). Главные их преимущества перед жидкокристаллическими или другими экранами относятся к качеству изображения — как правило, они имеют более высокие яркость и контрастность. Однако у технологии OLED есть еще одно преимущество, которое производители начали использовать в коммерческих продуктах лишь недавно. Дело в том, что в OLED-матрицах можно применять гибкие полимерные подложки, что позволяет сделать гибким весь экран.

На протяжении последних лет производители уже наладили массовый выпуск устройств с гибкими экранами, например, смартфонов и телевизоров, однако в них гибкий экран был статично изогнут и зафиксирован в таком положении на стадии производства. Но до недавнего времени эта технология не использовалась в виде свободно изгибаемых экранов из-за недостаточно большого ресурса при многократном сгибании. На сегодняшний день сразу нескольким производителям удалось значительно улучшить долговечность гибких экранов, поэтому они стали представлять серийные устройства, использующие эту технологию.

LG решила использовать гибкий экран для создания телевизора Signature OLED TV R, который имеет большую диагональ, удобную для просмотра фильмов, но при этом не занимает много места в неработающем состоянии. В сложенном состоянии он представляет собой небольшой корпус, похожий на колонку. В его верхней части расположено отверстие, закрытое съезжающей вбок крышкой. Если пользователь хочет посмотреть телевизор, из этого отверстия выезжает гибкая OLED-панель с диагональю 65 дюймов.

На задней поверхности OLED-панели закреплен многосегментный механизм, не дающий ей выгибаться в обратную сторону, а также две двухсекционные металлические рейки, удерживающие панель в вертикальном положении. На развертывание телевизора уходит около десяти секунд. Помимо полностью развернутого состояния, телевизор можно использовать еще в одном режиме, при котором он развернут примерно на четверть и на его экране отображается интерфейс для управления музыкой и устройствами умного дома. Стоит отметить, что телевизор основан на прототипе, представленномна прошлогодней выставке CES 2018, однако теперь он представляет собой серийное устройство.

LG не раскрывает всех технических подробностей об устройстве, однако некоторые детали все же известны. Как и другие умные телевизоры компании, он работает под управлением операционной системы webOS. Телевизор поддерживает два голосовых помощника — Google Assistant и Amazon Alexa. Кроме того, в это устройство компания впервые добавила поддержку технологии Apple AirPlay 2, позволяющей проигрывать музыку и видео с устройств Apple.

В телевизоре установлен 100-ваттный динамик с поддержкой технологии Dolby Atmos, собственный процессор LG Alpha 9 второго поколения и четыре порта HDMI 2.1. Пока компания не раскрывает всех подробностей об устройстве, к примеру, ресурс сгибаемого экрана. Кроме того, пока неизвестна и цена устройства. Предполагается, что его продажи начнутся в марте 2019 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...