В ее рамках пройдет недельный интенсив “Marketing Strategy”, программа которого разработана специально для владельцев собственного бизнеса или молодых стратапов, бренд-менеджеров и маркетологов, а также для тех, кто работает в рекламных агентствах и управляет аккаунтами клиентов.
Интенсив начнется 17 августа, лекции будут проходить в будние дни с 10:00 до 17:00 с кофебрейками и обеденным переывом. Обучение будет состоять из теоретической части и практики. Мы расскажем о моделях бренда и типовых маркетинговых стратегиях, об основных инструментах брендинга, о сегментации и портрете потребителя, о стратегиях цифрового маркетинга, об особенности выбора каналов коммуникации и их эффективности, о работе с социальными сетями и исследованиями.
Главной особенностью практики станет то, что каждый участник будет работать с собственным брендом, продуктом или выбранной категорией продуктов/услуг. Таким образом программа интенсива не только даст его участникам все необходимые знания и навыки в современном маркетинге, но и отличную возможность проработать собственную задачу с лучшими специалистами рекламного рынка.
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...
Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...