Летняя школа в Киевской Академии Медиа Искусств
В ее рамках пройдет недельный интенсив “Marketing Strategy”, программа которого разработана специально для владельцев собственного бизнеса или молодых стратапов, бренд-менеджеров и маркетологов, а также для тех, кто работает в рекламных агентствах и управляет аккаунтами клиентов. 
 
Интенсив начнется 17 августа, лекции будут проходить в будние дни с 10:00 до 17:00 с кофебрейками и обеденным переывом. Обучение будет состоять из теоретической части и практики. Мы расскажем о моделях бренда и типовых маркетинговых стратегиях, об основных инструментах брендинга, о сегментации и портрете потребителя, о стратегиях цифрового маркетинга, об особенности выбора каналов коммуникации и их эффективности, о работе с социальными сетями и исследованиями.
 
Главной особенностью практики станет то, что каждый участник будет работать с собственным брендом, продуктом или выбранной категорией продуктов/услуг. Таким образом программа интенсива не только даст его участникам все необходимые знания и навыки в современном маркетинге, но и отличную возможность проработать собственную задачу с лучшими специалистами рекламного рынка.
 
Вся подробная информация о программе интенсива, его лекторах и стоимость участия и регистрация доступна на сайте Академии http://www.k-a-m-a.com/marketingcamp2015/

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.