LEONARDO – робот, который держится на ногах благодаря пропеллерам

Человекообразные роботы проделали немалый путь и некоторые из них теперь даже гимнастикой занимаются. Но стоит ли им ограничиваться перемещением на своих двоих, даже если они и напоминают человека?

Калифорнийский технологический институт предлагает на этот вопрос свой ответ в лице робота LEONARDO. Его название – аббревиатура фразы «LEgs ONboARD drOne». На днях разработчики выложили первое видео этих «ног на дроне» в действии.

Это – относительно легкий шагающий робот, который держит равновесие, скорее, как дрон, чем двуногий робот. Попросту потому, что вместо рук у него пропеллеры дрона.

Летающим роботом его, однако, не назовешь. Пропеллеры призваны сделать его шаг легче. Например, удерживая торс робота в равновесии и тем самым снимая часть нагрузки с ног.

Это можно считать своеобразной антигравитационной системой, которая берет на себя часть веса робота, а при необходимости и весь. В перспективе LEONARDO придется немало попрыгать, зависая на пропеллерах.

LEONARDO, по идее, довольно сложно опрокинуть, ведь он может ненадолго подниматься в воздух, чтобы лучше сориентироваться.

Разработчики рассчитывают, что основным применением для него станут спасательные работы. Ведь на пересеченной местности не помешало бы устройство, способное и летать, и шагать, и, как результат, добираться туда, куда не под силу попасть людям, дронам или медленным роботам.

И признайте, как часто мы видим робобалерин, которые кружатся на одной ножке?

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.