Легендарный стаут Guinness предстал в новом облике

С Артуром Гиннессом, знаменитым создателем популярного бренда, связана вся история пивоварения Ирландии. Именно поэтому наиболее яркой и выразительной деталью новой упаковки стал его автограф, который четко выделяется на этикетке, гармонируя со знаменитой золотой арфой – символом Ирландии и несменным логотипом пивного бренда.

Отметим, что это первый глобальный редизайн бренда за последние несколько десятилетий. Его слоган звучит Great new look, same great taste (с англ. «Прекрасный новый вид, неизменный великолепный вкус»). Новый дизайн бренда скоро появится на всех упаковках пива Guinness. В Украине ирландский стаут в новом облике доступен с октября 2014 года в бутылке 0,33 л.

ТМ Guinness – это современный премиальный бренд, признанный самым популярным темным пивом в мире. 255 лет прошло со дня основания торговой марки, однако и сегодня, как и в 1759 году, Guinness продолжает идти в ногу со временем, что еще раз подчеркивает новый яркий дизайн легендарного бренда.  

Сегодня ТМ Guinness продается в 150 странах по всему миру. В Украину бренд поставляет компания Сarlsberg Ukraine в рамках эксклюзивного соглашения с компанией Diageo. На рынке Украины пиво Guinness представлено сортами Guinness Draught и Guinness Original.

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Бренд Guinness – больше чем просто пиво. Это уникальное сочетание традиций и наследия знаменитого основателя торговой марки, которые гармонично переплетаются с современными мировыми тенденциями. Мы надеемся, что украинские потребители по достоинству оценят новый дизайн Guinness, наслаждаясь несменным качеством легендарного ирландца».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...