Курс крутого маркетолога: открыт новый учебный сезон-2016

Новый курс – настоящий интенсив для успешного маркетолога. В течение двух недель – 17 экспертов, 19 лекций и мастер-классов, где будущие специалисты получат практические знания и «секретные материалы» из первых рук. Программа 2016 адаптирована согласно новым трендам: креативность и эффективность, диджитал маркетинг, трейд маркетинг, программы лояльности и нестандартные коммуникации. Серьезный акцент на теме «Client Service» – в курсе это рассматривается как важная часть подготовки грамотного специалиста. 

Преподают «курс крутого маркетолога» признанные мастера отрасли: Светлана Степаненко, TWIGA Ukraine, Людмила Даценко, ROI Communications, Александр Микитенко, MEX Advertising, Евгения Кашпарова, ADV Marketing Services, Роман Некрасов, Clever Force, Анна Григорьева, Media Arts Group и другие. Иветта Деликатная, лауреат премии «След в рекламе», прочтет лекцию «Маркетинг 2050» – экскурс в будущее маркетинга.  

«В своей деятельности ассоциация делает большой акцент на образовательные проекты, – отмечает Наталья Морозова, председатель правления МАМИ, – растить следующее поколение рекламистов – одна из задач нашей ассоциации. Курс по маркетинговым сервисам на базе КНЭУ мы проводим 4-й год подряд и стабильно 25% наших выпускников начинают работать в рекламном бизнесе. Для студентов это прекрасная возможность получить не только теоретические, но и практические знания от признанных экспертов отрасли, а для нас, это возможность открыть новые таланты и новых звездочек рекламного бизнеса!»

Маркетинговый интенсив 2016 – серьезная поддержка для тех, кто хочет состояться в профессии. Отрасль развивается динамично, классические учебники и программы не успевают адаптироваться. Эксперты, чьи имена давно являются синонимом успеха и эффективности, передают секреты практического мастерства будущим специалистам. Обучение бесплатное, так что это действительно крутой подарок: будущие звездочки маркетинга стремятся к знаниям, а модные тренинги по специальности не всегда доступны небогатым студентам. Мастера профессии, кроме прикладных знаний, дают конкретные советы: как найти «свою компанию», подготовиться к собеседованию, как выстраивать отношения с коллегами и клиентами, развиваться и расти, выстраивать карьеру. По итогам обучения студенты получают сертификаты, а наиболее активные могут рассчитывать на рекомендации преподавателей при поиске работы. 

«Полученные знания и сертификат мне очень помогли на собеседовании и потом, уже в работе», – говорит Марина Босько, выпускница курса 2015. – «Имея такую подготовку, не сложно заявить о себе, как о перспективном члене команды. Интенсив МАМИ дал мне прикладные навыки, помог структурировать знания, которые дал университет и самообразование». Сейчас Марина – сотрудник агентства Publicis Visage (AGAMA communications), вполне успешный «молодой специалист». 

Подробнее с образовательной программой курса МАМИ «Маркетинговые сервисы» можно ознакомиться в презентации.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...