Курс крутого маркетолога: открыт новый учебный сезон-2016

Новый курс – настоящий интенсив для успешного маркетолога. В течение двух недель – 17 экспертов, 19 лекций и мастер-классов, где будущие специалисты получат практические знания и «секретные материалы» из первых рук. Программа 2016 адаптирована согласно новым трендам: креативность и эффективность, диджитал маркетинг, трейд маркетинг, программы лояльности и нестандартные коммуникации. Серьезный акцент на теме «Client Service» – в курсе это рассматривается как важная часть подготовки грамотного специалиста. 

Преподают «курс крутого маркетолога» признанные мастера отрасли: Светлана Степаненко, TWIGA Ukraine, Людмила Даценко, ROI Communications, Александр Микитенко, MEX Advertising, Евгения Кашпарова, ADV Marketing Services, Роман Некрасов, Clever Force, Анна Григорьева, Media Arts Group и другие. Иветта Деликатная, лауреат премии «След в рекламе», прочтет лекцию «Маркетинг 2050» – экскурс в будущее маркетинга.  

«В своей деятельности ассоциация делает большой акцент на образовательные проекты, – отмечает Наталья Морозова, председатель правления МАМИ, – растить следующее поколение рекламистов – одна из задач нашей ассоциации. Курс по маркетинговым сервисам на базе КНЭУ мы проводим 4-й год подряд и стабильно 25% наших выпускников начинают работать в рекламном бизнесе. Для студентов это прекрасная возможность получить не только теоретические, но и практические знания от признанных экспертов отрасли, а для нас, это возможность открыть новые таланты и новых звездочек рекламного бизнеса!»

Маркетинговый интенсив 2016 – серьезная поддержка для тех, кто хочет состояться в профессии. Отрасль развивается динамично, классические учебники и программы не успевают адаптироваться. Эксперты, чьи имена давно являются синонимом успеха и эффективности, передают секреты практического мастерства будущим специалистам. Обучение бесплатное, так что это действительно крутой подарок: будущие звездочки маркетинга стремятся к знаниям, а модные тренинги по специальности не всегда доступны небогатым студентам. Мастера профессии, кроме прикладных знаний, дают конкретные советы: как найти «свою компанию», подготовиться к собеседованию, как выстраивать отношения с коллегами и клиентами, развиваться и расти, выстраивать карьеру. По итогам обучения студенты получают сертификаты, а наиболее активные могут рассчитывать на рекомендации преподавателей при поиске работы. 

«Полученные знания и сертификат мне очень помогли на собеседовании и потом, уже в работе», – говорит Марина Босько, выпускница курса 2015. – «Имея такую подготовку, не сложно заявить о себе, как о перспективном члене команды. Интенсив МАМИ дал мне прикладные навыки, помог структурировать знания, которые дал университет и самообразование». Сейчас Марина – сотрудник агентства Publicis Visage (AGAMA communications), вполне успешный «молодой специалист». 

Подробнее с образовательной программой курса МАМИ «Маркетинговые сервисы» можно ознакомиться в презентации.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.