Кто едет в Тироль?

 

Украинский клуб арт-директоров (ADC*UA) совместно с Kyiv Academy of Media Arts (КАМА) провели конкурс для молодых креаторов, чтобы найти лучших кандидатов для бесплатной поездки на Austria Creative Camp в июле этого года по приглашению Европейского клуба арт-директоров (ADC*E).

 

Согласно теме кампуса 2015 года заданием конкурса была разработка имиджевой кампании для КАМА как образовательного стартапа в Украине.

 

Всего в конкурсе приняло участие более 30 работ от кандидатов, которые соответствовали возрастным и профессиональным требованиям, 8 из которых вошли в шорт-лист.

 

По итогам финального голосования жюри определило трех кандидатов для поездки на Creative Express:

 

 

  1. место: Анна Кащеева

  2. место: Максим Золоедов или Дмитрий Толкачев

 

(работа была подана в соавторстве, ребята должны выбрать, кто из них поедет)

 

  1. место: Юрий Крисарчук

 

 

 

Работа Анны Кащеевой:

 

http://www.slideshare.net/KAMA_UA/tyrol-creative-camp-competition-summer-2015-by-adce-x-kama-candidate-2

 

 

 

Работа Максима Золоедова и Дмитрия Толкачева:

 

http://www.slideshare.net/KAMA_UA/austria-creative-camp-competition-summer-2015-by-adce-x-kama-candidate-2?related=1

 

 

 

Работа Юрия Крисарчука:

 

https://www.dropbox.com/sh/npxbel6yop35klf/AABkvzV5NihmK_lEyVR8fFjya?dl=0

 

 

Резюме всех кандидатов были переданы в Европейский клуб арт-директоров, который и примет финальное решение, и выберет одного или двух победителей из Украины.

 

 

«Этот отборочный конкурс мы проводим уже второй год. Планируем проводить и дальше. И действительно есть несколько важных комментариев, которые хотелось бы дать всем участникам. Во-первых, каким бы коротким ни был бы бриф, даже если он сформулирован в три строки, его нужно читать внимательно, а когда приходит идея, нужно снова возвращаться к брифу и поставленной в нем задаче, чтобы точно убедиться, что ваша идея эту задачу решает. Во-вторых, не забывать прописную истину, что в любой коммуникации важно иметь одно понятное и простое сообщение и что у брендов есть своя тональность, как у людей, которая может им соответствовать или нет. Третье, на что хотелось бы обратить внимание, это форма подачи заявок. Это действительно важно, чтобы заявленные правила и порядок подачи были соблюдены. В конкурсах, где заявок сотни или тысячи, никто не будет разбираться с вами, если вы забыли заполнить несколько строк, дать всю запрошенную информацию или вложить файлы. Вашу заявку просто никто не будет рассматривать. Ну а как один из учредителей КАМА, позволю себе добавить, что мне было искренне приятно узнать, что двое из троих победивших кандидатов оказались нашими выпускниками». – прокомментировал работы участников соучредитель КАМА и один из членов жюри — Сергей Вовк. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...