Конкурс для молодых рекламистов – победитель поедет на Творческий кампус в Тироль.

 

Перелет, проживание и, собственно, воркшоп для участников обеспечивает организатор мероприятия – ADC*E. В этом году креативный кампус будет проходить также при поддержке Австрийской Торговой Палаты и брифы для участников будут основываться на стартап-проектах Тироля и не только. Участники кампуса будут работать над идеями для коммуникаций новых продуктов и услуг, которые тоже были разработаны молодыми предпринимателями.
 
Всех участников ждут интересные лекции, разработка идеи по предложенному брифу, ее защита и, конечно же, море веселья – ведь все будет происходить в экспрессе, следующим из Германии в Австрию. А именитые наставники помогут развить даже самые невероятные и смелые идеи молодых креаторов.
 
Что необходимо сделать, чтобы поехать на Creative Express в Австрию?
 
– Прочесть задание брифа;
 
– Подготовить свое предложение в одной из двух категорий на выбор: Print или Digital;
 
– Выслать предложение до 3 июня включительно (среда, до 23:59) на электронную почту [email protected]; каждый имеет право участвовать только в одной категории, и в этой категории подать только одно предложение/идею; идея, реализованная в серии исполнений, считается одной заявкой и будет принята к рассмотрению жюри.
 
– Вместе с предложением нужно выслать свое CV на английском языке (!!!).
 
Для участия в конкурсе приглашаются молодые креаторы в возрасте до 28 лет (включительно) любого профиля: арт-директоры, копирайтеры, дизайнеры, интерактивные креаторы, стратегические и медиа-планнеры и даже талантливые аккаунт-менеджеры с 2-летним опытом работы и свободным владением английским.
 
Участие в конкурсе бесплатное. Члены жюри рассмотрят все присланные идеи и выберут трех кандидатов: одного основного делегата от Украины, второго, которому тоже, возможно, повезет, если у европейского клуба арт-директоров будет достаточный бюджет для двоих участников от страны. Третий участник – запасной, на случай, если один из двух предыдущих не сможет поехать 🙂
Жюри конкурса в этом году:
 
Сергей Вовк (директор Kyiv Academy of Media Arts)
Виктор Шкурба (креативный директор ISD Group)
Павел Клубникин (креативный директор Banda Agency)
Слава Денис (креативный директор Cheil Ukraine)
Татьяна Федоренко (креативный директор Leo Burnett)
Миша Коротеев (креативный директор VGNC)
 
Слава Денис о конкурсе:
«Это неожиданная возможность увидеть мир, западных креативщиков и поработать над брифом клиента в экстремальных условиях. Движение и общение – вот откуда берется драйв! Я наблюдаю за этой инициативой европейского клуба третий год – все ребята, побывавшие на “Экспрессе” возвращаются с новым ощущением профессии и себя».
 
Задание (БРИФ):
Имиджевая кампания для КАМА, как образовательного стартапа в Украине.
 
Основное сообщение, которое необходимо донести: КАМА – обучение креативным специальностям.
 
Целевая аудитория: молодые люди в поисках себя и своей будущей профессии; люди работающие в креативной индустрии, которые хотят повысить свою квалификацию; те, кто не работает в креативной индустрии, но хочет сменить свою профессию на новую.
 
«В дорогу. Не ставьте перед собой задачу сделать хорошую, рабочую идею для КАМА. Это конкурс идей. Поставьте себя на пороге революции и придумайте идею, от которой дух захватывает у вас же. А у Паши Клубникина слюнки текут от зависти. Именно такую идею мы выбрали в прошлом конкурсе в рамках Creative Express. Замешивайте все по-новому. Вы – создатели стартап-рекламы». – говорит один из членов жюри — креативный директор ISD Group Виктор Шкурба.
 
Подробности на сайте конкурса: http://www.k-a-m-a.com/austriacamp/
 
 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...