Конкурент Netflix снимает фильм про биткоины

Ну что, давайте разбираться? Если кратко, то Crackle Original выпускает новую телевизионную драму про биткоины (виртуальную валюту, защищеннуюя криптографией – ред.). Правда, по сценарию они называются GenCoin, но их виртуальной сути это не меняет. Сериал получил незамысловатое название «StartUp», а главные роли в нем исполнят Мартин Фримен (Бильбо из «Хоббита» и Ватсон из «Шерлока») и Адам Броди (Мистер и миссис Смит»). Первый трейлер вышел 20 апреля 2016 года. 

Есть как минимум несколько причин, по которым сериал выглядит довольно неоднозначно. С ними разбирались в Motherboard. Мы же публикуем адаптированную версию их материала. 

Первый интригующий момент, по мнению издания, то, из-за чего «выстрелит» сериал. Из-за своего названия или главной темы шоу – биткоинов. 

Во-вторых, Crackle – игра Sony против Netflix на и без того переполненном рынке стриминговых сервисов. Не исключено, что Crackle связал себя с темой биткоинов как раз для придания значимости. Чтоб не быть в восприятии пользователей дешевой альтернативой Netflix.  Это либо гениальный шаг, либо ужасный просчет.

Для сравнения, тот же «Mr.Robot» акцентирует внимание на главном персонаже – талантливом хакере,привлекая таким образом технически подкованную аудиторию. Но помимо этого, он использует терминологию, знакомую и более широкой аудитории. Хотите пример? Просто попросите друга, чтобы он сказал вам, как он понимает слова «аноним» и «биткоин». С первым вариантом будет проще, поверьте. А вот биткоины пока все еще интересны относительно малому проценту аудитории. Так что пока не понятно, сможет ли эта тема поднять сериал.

Что касается содержания самого «StartUp», то трейлер не объясняет суть сериала. Хотя согласно «Variety», шоу рассказывает, что происходит, когда блестящая, но все же спорная техническая идея, попадает в не самые правильные руки.  

Ну и не стоит забывать, что сами  пользователи реального биткоина не могут решить его судьбу. Что в дальнейшем будет с криптовалютой, совсем недавно пережившей «бум» популярности, не понятно. Возможно, мы найдем ответ в сериале. 

 

По материалам Motherboard

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...