Конкурент Netflix снимает фильм про биткоины

Ну что, давайте разбираться? Если кратко, то Crackle Original выпускает новую телевизионную драму про биткоины (виртуальную валюту, защищеннуюя криптографией – ред.). Правда, по сценарию они называются GenCoin, но их виртуальной сути это не меняет. Сериал получил незамысловатое название «StartUp», а главные роли в нем исполнят Мартин Фримен (Бильбо из «Хоббита» и Ватсон из «Шерлока») и Адам Броди (Мистер и миссис Смит»). Первый трейлер вышел 20 апреля 2016 года. 

Есть как минимум несколько причин, по которым сериал выглядит довольно неоднозначно. С ними разбирались в Motherboard. Мы же публикуем адаптированную версию их материала. 

Первый интригующий момент, по мнению издания, то, из-за чего «выстрелит» сериал. Из-за своего названия или главной темы шоу – биткоинов. 

Во-вторых, Crackle – игра Sony против Netflix на и без того переполненном рынке стриминговых сервисов. Не исключено, что Crackle связал себя с темой биткоинов как раз для придания значимости. Чтоб не быть в восприятии пользователей дешевой альтернативой Netflix.  Это либо гениальный шаг, либо ужасный просчет.

Для сравнения, тот же «Mr.Robot» акцентирует внимание на главном персонаже – талантливом хакере,привлекая таким образом технически подкованную аудиторию. Но помимо этого, он использует терминологию, знакомую и более широкой аудитории. Хотите пример? Просто попросите друга, чтобы он сказал вам, как он понимает слова «аноним» и «биткоин». С первым вариантом будет проще, поверьте. А вот биткоины пока все еще интересны относительно малому проценту аудитории. Так что пока не понятно, сможет ли эта тема поднять сериал.

Что касается содержания самого «StartUp», то трейлер не объясняет суть сериала. Хотя согласно «Variety», шоу рассказывает, что происходит, когда блестящая, но все же спорная техническая идея, попадает в не самые правильные руки.  

Ну и не стоит забывать, что сами  пользователи реального биткоина не могут решить его судьбу. Что в дальнейшем будет с криптовалютой, совсем недавно пережившей «бум» популярности, не понятно. Возможно, мы найдем ответ в сериале. 

 

По материалам Motherboard

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Бренд аудіотехніки Bose згадує сусідів незлим тихим словом та обмінює децибели на знижки

Багато кому доводиться час від часу миритися з галасливими сусідами. Саме до цих реалій і звертається бренд аудіотехніки Bose у своїй новій кампанії.

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...