Samsung Electronics выиграла восемь престижных наград – две золотых, четыре серебряных и две бронзовых – конкурса Clio, одного из трех самых авторитетных международных событий в сфере рекламы, наряду с фестивалем «Каннские львы» и Нью-Йоркским фестивалем.
Решение «Безопасный грузовик» было впервые реализовано в Аргентине с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Эта инициатива получила две золотых награды Clio в «Digital» и «Out of Home» категориях, а также три серебряные награды в категориях – «Direct», «Engagement/Experiential» и «Innovative». Ранее, в июне, решение «Безопасный грузовик» также получило одну титановую, три золотых и три серебряных медали на фестивале рекламы «Каннские львы».
В Аргентине уровень ДТП один из самых высоких в мире. Основная причина существующей проблемы заключается в том, что большинство автомагистралей в стране имеют только две полосы. Рассматривая возможные пути выхода из этой ситуации, компания Samsung разработала решение «Безопасный грузовик», которое предлагает устанавливать на задние двери трейлера четыре панели, которые будут показывать дорогу впереди идущего грузовика. Таким образом, транспортные средства могут безопасно совершать обгон.
Учебная программа «Посмотри на меня» состоит из мобильного приложения и связанной с ним программы активностей. Она помогает детям с аутизмом устанавливать зрительный контакт и легче общаться. Программа выиграла одну серебряную и две бронзовые награды в категориях «Digital», «Direct» и «Engagement/Experiential».
В этом году – 56-ая годовщина проведения Clio. Ежегодно жюри конкурса оценивает творческие успехи бренд-кампаний мировых лидеров рынка. Награды вручают в нескольких категориях, включая «Digital», «Out of Home», «Content and Contract» и «Engagement/Experiential».
В 2014 году компания Samsung стала рекордсменом по количеству наград, получив пять серебряных и пять бронзовых медалей за семь бренд-кампаний, включая Power Sleep и S-Drive. �стей. Она помогает детям с аутизмом устанавливать зрительный контакт и легче общаться. Программа выиграла одну серебряную и две бронзовые награды в категориях «Digital», «Direct» и «Engagement/Experiential».