Samsung Electronics выиграла восемь престижных наград – две золотых, четыре серебряных и две бронзовых – конкурса Clio, одного из трех самых авторитетных международных событий в сфере рекламы, наряду с фестивалем «Каннские львы» и Нью-Йоркским фестивалем.
 
Решение «Безопасный грузовик» было впервые реализовано в Аргентине с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Эта инициатива получила две золотых награды Clio в «Digital» и «Out of Home» категориях, а также три серебряные награды в категориях – «Direct», «Engagement/Experiential» и «Innovative». Ранее, в июне, решение «Безопасный грузовик» также получило одну титановую, три золотых и три серебряных медали на фестивале рекламы «Каннские львы».
 
 
 
В Аргентине уровень ДТП один из самых высоких в мире. Основная причина существующей проблемы заключается в том, что большинство автомагистралей в стране имеют только две полосы. Рассматривая возможные пути выхода из этой ситуации, компания Samsung разработала решение «Безопасный грузовик», которое предлагает устанавливать на задние двери трейлера четыре панели, которые будут показывать дорогу впереди идущего грузовика. Таким образом, транспортные средства могут безопасно совершать обгон.
 
Учебная программа «Посмотри на меня» состоит из мобильного приложения и связанной с ним программы активностей. Она помогает детям с аутизмом устанавливать зрительный контакт и легче общаться. Программа выиграла одну серебряную и две бронзовые награды в категориях «Digital», «Direct» и «Engagement/Experiential».

В этом году – 56-ая годовщина проведения Clio. Ежегодно жюри конкурса оценивает творческие успехи бренд-кампаний мировых лидеров рынка. Награды вручают в нескольких категориях, включая «Digital», «Out of Home», «Content and Contract» и «Engagement/Experiential».

В 2014 году компания Samsung стала рекордсменом по количеству наград, получив пять серебряных и пять бронзовых медалей за семь бренд-кампаний, включая Power Sleep и S-Drive. �стей. Она помогает детям с аутизмом устанавливать зрительный контакт и легче общаться. Программа выиграла одну серебряную и две бронзовые награды в категориях «Digital», «Direct» и «Engagement/Experiential».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...